1 глава .

30 1 0
                                    

Тебя зовут Ника Ойкава . Тебе 16 лет . У тебя короткие волосы по плечo, блонд и синии очень темные глаза . Рост 165 . Вес 43кг.

Ты родом из России , но папа у тебя кореец , поэтому у тебя такая фамилия .Раньше жила в России , но после переехала в Корею из за семейных обстоятельств .
Есть старший  брат Артем Ойкава,
который старше тебя лишь на 2 года. В семьи тебя не допонимали и не оценивали. Родители тебя могли  ударить , казалось что они тебя вообще не любят.

Твой единственный понимающий человек, который всегда поддерживает -это твой двоюродный старший брат Ойкава Тоору . Вы оба ненавидеть Артема . Он часто приезжал к тебе на выходных в Россию. Вы были ( и есть ) очень дружелюбными и очень любите друг друга . Тоору всегда защищал тебя от брата когда приезжал.

Когда вы приехали в Корею родители решили что ты пойдешь в школу Карасуно , но будешь жить у Тоору ( не спрашивайте почему так даже ).

Вечер . Вы только что вышли с самолёта .

Тебя должен был встретить Тоору.

- Ниика - протянул знакомый голос и знакомый силуэт пошел быстрее в твою сторону .

- Тооруу- побежав в сторону парня я была в теплых и уже любимых объятьях .

Пообнимавшись 3 минутки мы пошли за сумками к моей семье .

- привет Тоору - ваша семья ненавидела Ойкаву , все кроме тебя .

- здравствуйте .- сухо сказал Тоору .

Самая ненависть была у Тоору к Артёму , Артем тоже ненавидел Тоору .

- привет - ухмыльнувшись сказал Артем .

- мг - забрав чемодан и перекинувшись несколькими словами мы пошли в другую сторону . 

- а Иваизуми придет ?- мой единственный друг ( если не считать Ойкаву) с которым я общалась больше двух лет . Впринцепи у меня мало друзей было за всю жизнь. Мы с ним не виделись пол года и я надеялась , что он придет   .

- должен ... Наверное - Тоору знал что я очень хочу его увидеть ..

- кто сказал что наверно дуракава?

Увидев Иваизуми я налетела на него с обнимашками.

- а меня так не обнимала - сказал Тоору.

- потому-что я Иву люблю больше - выйдя из объятий сказала я .

Победно улыбнувшись мы пошли дальше .

- а чё ты его за руку держишь а меня нет?- спросил Ойкава .

- потому-что я по нему соскучилась больше - ещё больше прижавшись сказала я .

Ива и Тоору жили в противоположных домах , но зато рядом друг с другом .

- вот мы и пришли  - остановившись возле 7 этажного дома сказал Тоору .

- ладно , пока , моя квартира если что вон там , 6- сказал Ива чан

- пока - крепко обнявшись и поцеловав в щёчку мы попрощались 

Завидно посмотрев на нас Тоору мы пошли в наш дом  .

У нас квартира была на самом 7 этаже .

Зайдя в дом мне показали мою комнату . Она была обычная .

Квартира была в миллималестическом декоре, и очень красивая .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твои слезы принадлежат только мне Место, где живут истории. Откройте их для себя