Вот наступил новый день. Быстро пробудился Бакуго. Он наблюдал за мирно спящим личиком. Но Мидория во сне украшения чей-то взгляд и решил посмотреть что происходит. И тут такая картина Бакуго лежит рядом с Помидорией и смотрит на него.
-Йоб... Каччан зачем так пугать!? - с подушкой в руках сказал Помидория.
-Вообще-то я не просил остаться с тобой- с насмешкой сказал Бакуго.
-Ладно нам в школу пора пошли! - сказал тот.
-Ты дурак? сегодня суббота!- уже с больной говорил Бакуго.
-а... всё равно уйди из моей комнаты!!!- уже ругаясь на Бакуго говорил Мидория.
-а ты я посмотрю смелым стал да? – прижимая Мидорию к стене говорил Бакуго.
-е...я...-с напуганным голосом мямлил Мидория.
-ладно, вечер не опаздывай.-виходя сказал скоро Бакуго
Бакуго ушол оставил Мидорию красным и задумчивым. Но потом он решил, что Бакуго над ним издевается. Вот Мидория идет на 1 этаж и его завет Урарака.
-эй Мидория ты будешь в правду или действие играть сказал?-хм... ладно я с вами- спуск на лице Мидория.
Было скучно, но...
– Бакуго поцелуй Тодороки в губы и с языка – сказала Тсуи.
-еее я не буду целовать двухмордного!- прошипел Бакуго
-задание есть задание ты сам выбрал действие- хихикнула Тсуи.
- Ладно... - уже подходя к Тодороки.
И вот этот момент Бакуго поцеловал Тодороки, в тоже время смотря на Мидорию.
Мидория в свою очередь встал и побежал в свою комнату. Бакуго сразу же оттолкнул Тодороки и снова последовал за Мидорией при этом думая "что я наделал".
-Ей Деку открой дверь! – с беспокойством сказал Бакуго.
-уходи я не хочу тебя видеть! - с грустью сказал Изуку
-Деку, я не хотел тебя обедеть это просто игра- питаясь войти говорил Бакуго
-пра...правда?-уже приоткрыл дверь спросил Мидория
-Да! - Бакуго налетел на Мидорию при этом целуя его.
У них била бурная ночь. Следующее утро Мидория проснулся из-за боли в поянице.
-ай... больно- сказал Мидория
-Ну конечно со мной переспать и не такое болеть будет.-с насмешкой сказал Бакуго
-а?! чтоооооо?!- и тут Мидория вспомнил что произошло вчера теперь это чистый Помидор.
-Мидория ты будешь моим парнем? - Спросил Бакуго
-Конечно! - ответил Мидория
И так они жили долго и счастливо :3
---------------------------------------------
Ізвеніте за такой короткій фф
Просто я навічок поетому мне трудно пісать дліний фф
Еслі кто-то хочет то может мне помогать
Спасібо за внимание всем пока :3
390 слов
YOU ARE READING
не бывает все так просто... (БакуДеку) ЗАКОНЧЕН
AçãoЄто яой поєтому кому не нравіться тот уходіте. І эщо єто мой 1 фф надеюсь хотя кому то он понравіться :3. За ошыбки извените