Сегодня утром кр проснулась из-за того что её кто-то дёргал за руку, открыв глаза девушка увидела своего симилетнего сына, это бал Ракарстан, мальчик радостным взглядом убил сваю маму.
Ракарстан:мам! Просыпайся сегодня мы идём покупать собаку!
Кыргызстан:а? А да точно сейчас солнышко я только соберусь, ладно?
Ракарстан:хорошо! Мама
И мальчик выбижал из комнаты
Кстати еслы вам иньтересно какого
цвета волос у кр то ловите:
Да рыжие.После кр пашла в ванну умыватся, после водных продседур, она пошла на кухню и заметила что страшие дочери ушли в школу, а младшие в детский садик, но из всех детей в доме были Ракарстан, и АКС но АКС начал плакать и кр поняла что он хочет кушать взяв его на руки она начала его кормить, грудным молоком. После того как АКС наелся она положила его играть с Ракарстаном, а сама начала завтракать, после завтрака она помыла посуду. И пошла переодеватся, и вот что она одела
После обрала волосы в косичку, и взяв детей она вышла из дома заперев его на ключ, и села в машину посадив младших на детские сидения она села за руль и поехала в зоомагазин, приехав магазин. Кр припоркавалась и вышла из машины, в магазине Ракарстан сразуже побежал в оддел с животными. А кр с ребёнком на руках побежала за ним, догнав его она увидела что её сын смотрит на большую собаку, что была больше её сына. Она подошла к нему и сказала.
Кыргызстан:что уже определился с выбором?
Ракарстан:да, вот этого
Кыргызстан: ладно но нам нужно взять ещё и поводок ашейник, корм, миску, и лежанку.
Ракарстан: лежанку брать небудим ведь он будет спать со мной!
Громко заевил ребёнок.
Кыргызстан: ладно тогла бери его и идём бать для него вещи
Ракарстан:хорошо мам.
Кр сказала продавцу что они уже определились с выбором и берет эту собаку. После того как она взяли собаку, то кр взяла тележку посадила на седение в чележке, АКСа а Ракарстан с собакой шли рядом, взяв всё что надо и оплатив покупки. Они сели в машину и поехали домой, дома они одели собаке, ошейник с именем но имя придемавал Ракарстан. И он выбрал имя Лайка
(Автор: неспрашивайте почему Лайка, но думаю кто читал мою книгу по истории, countryhumans зомбиапокалипсис то те поймут).
После она отправила сына гулять, с собакой а сама усыпила АКСа. И принялась за уборку, убираясь в дома она заглянула под сваю кравать. И увидела какую-то странную книгу, открыв её она увидела что там какие-то иероглифы, которые она никогда невидела. Но всё же она решила что покачто небудит трогать эту книгу, и продолжила уборку в конце уборки она услышала что дети вернулись. Она вышла к ним и поздоровалась после все они пошли на кухню, кушать кр накрыв на стол она отошла и села на диван. И вдруг за окном она заметила какое-то движение за окном выйдя на задний двор она никого неувидела, но однако она заметила какую-то записку на земле подняв записку, она раскрыла и прочитал её.
Там было написано:
Неоткрывай книгу! Она поглатит тебя! И твой разум! Ты должна его жечь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
была старой девой праснулась а уже ТРИ МУЖА!
RandomКыргызстан женщина с красивой внешностью низким ростом, и с скрытным характером, у Кыргызстан небыло жилания заводить скем то семью даи остольные нервались, но однажды она проснётся а у неё уже ТРИ МУЖА, И ШЕСТЕРО ДЕТЕЙ!?