8глава

1.3K 57 8
                                    

28.10.21

т/и заболела, на работу не пошла, целыми днями лежала дома смотря сериалы и заказывая не самую правильную еду.

дни пролетали очень долго, т/и не решалась идти к психологу или психиатуру, она принимала обычные таблетки от панических атак элтацин, ну или же курила.

т/и начала курить после того как не общалась с Виолеттой больше двух недель, странно видеть ее напротив себя и не общаться с ней, девушка специально устроилась на работу на против салона Виолетты чтобы хотя бы ее иногда мельком видеть.

в один из пасмурных дней питера т/и уже после заболевания вышла на работу, по дороге как всегда зашла в любимую кофейню, купила кофе с вишневым сиропом, и зашла в ларек с табачными продукцииями, взяла вишневые сигареты и с таким же вкусом одноразку.
Как только она вышла сразу же закурила сигарету, как она могла привязаться так быстро, не только к сигаретам но и к одной девушке...

звонок

неизвестный номер:

-т/и курить плохо
-Виолетта?
-прощай...
она повернула голову и увидела машину в которую только что с салона села ее возлюбленная...

-нет, куда она уехала?
***

- здравствуйте это т/и?, кем вы приходитесь Виолетте Малышенко
- здравствуйте, я ее, эм.. сестра ! что случилось?
- она попала в аварию, сейчас нужна будет операция на мозг, тк голова сильно пострадала
- что? я могу приехать? какая больница
- да конечно больница номер 7
- я сейчас подъеду
- ждём!

т/и сразу же поехала в больницу, как только она зашла к ней подошли

- вы т/и? проходите в 6палату..

т/и сразу же побежала туда...

-боже....
- доктор с ней все хорошо будет? сколько стоит операция?
- 150k  времени ждать нет, к следующей неделе надо уже будет сделать операцию..

- я найду деньги ...


-----------------------------------------------------------глава маленькая, подробности в тг
vlonecss
мой тт-vlonecss

скрытность наших душ и цвет твоих глаз под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя