Меня зовут Сато Юки (имя Юки, фамилия Сато). Мне двадцать один год. Живу один, так как являюсь сиротой. Учусь на повара молекулярной кухни. Так как денег у меня не много, то приходится совмещать учёбу с работой. Работаю я кстати в кафе возле дома.
Рост у меня 170 см, а вес 70.7 кг. Внешность тоже не обычная. Белые как снег волосы и небесной голубые глаза.
Многие думали что я альбинос, но со здоровьем у меня всё было прекрасно. Так что я не особо придавал значение своей внешности.Люблю читать мангу и новеллы. На данный момент начал читать мангу "Токийский гуль". Я не особо интересовался таким жанром, но решил почитать. Так как мне давно рекомендовали её прочитать.
Как оказалось не зря. Манга оказалась очень интересной и я прочитал все 5 томов за неделю. Что было не свойственно для меня, ведь обычно я не так сильно увлекаюсь чтением.
Сегодня я как обычно шёл на учёбу, по пути читая очередную главу. Кто же знал, что моя не внимательность сыграет со мной злую шутку. Ведь меня сбил грузовик. Провалившись в темноту, я мельком взглянул на мой телефон. Где всё ещё была не до читаную мангу.
Когда я открыл глаза то оказался в какой-то белой комнате. В ней ничего не было кроме кровати, стола и стула.
Встав с кровати, я сел за стол. Спустя минуту передо мной появилась панель управления, как из игры.
Там была настройка характеристики. Я не долго думая начал её редактировать. Всё равно делать нечего. В итоге получилась такая характеристика.[ Имя: Юки
Фамилия: Сато
Возраст: 21
Рост: 170 см
Вес: 70.7 кг
Внешность: Белые волосы и голубые глаза. Спортивное телосложение.
Расса: Человек. (?)
Физическая сила: 100/100
Ментальная сила: 100/100
Регенерация: 100/100
Ловкость: 100/100
Скорость: 100/100
Уклонение: 100/100
Способности: Созедание на молекулярном уровне - SS-ранга. Знание языков - SS-ранг. Скрытность - SS-ранг.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гуль, но и не человек.
RandomИстория о парне который попал в мангу "Токийский гуль". Имея не человеческую силу, но при этом не являясь гулем. Что же он будет делать в этом мире и как его появление повлияет на события того мира? Возможно не состыковка с характером персонажей из...