Сегодня я проснулся рано и решил всё таки найти работу. Переодевшись в повседневную одежду, я пошёл гулять по городу в поисках работы.
Гуляя по городу, я наткнулся на кафе "Антейку". Любопытство взяло верх и я решил зайти и попробовать их кофе. Ведь в манге говорилось что здесь делают самый вкусный кофе.
Зайдя внутрь я сразу же встретился с управляющим, Йошимуро-саном.Й- Добро пожаловать в Антейку. Чем могу помочь?
- Слышал здесь делают великолепный кофе, вот и решил заскочить. Если вам не сложно, то могу ли я попробовать кофе в вашем исполнении?
Й- Разумеется. Присаживайтесь за любой свободный столик. Через пару минут я принесу ваш заказ.
Сев за стол я начал наблюдать за происходящим в кафе. Когда управляющий принёс мне мой заказ, то в месте с кофе он принёс ещё и сендвичи.
- Простите, но я заказывал только кофе.
Й- Не переживайте, они за счёт заведения.
- Таким образом вы много не заработаете.
Й- Я открыл это кафе не для заработка, а для того чтобы у людей было место. Где они смогут отдохнуть от рутины внешнего мира.
- Правда им на это всё равно и они продолжают тонуть в реальном мире. При этом обвиняя других в своей несчастной жизни. Хоть и есть те кто пытаются изменить этот мир, но таких очень мало и редко где можно встретить.
Й- Судя по вашим словам, вы многое пережили.
- Можно сказать и так. Хотя это вряд ли сравнится с теми трудностями, которые пришлось пережить вам. Всё мы разные, но всех нас объединяет две вещи. Это рождение и смерть. Всё мы когда-то были рождены и когда нибудь умрём. Вопрос лишь в том, как мы проведём свою жизнь и к чему это приведёт.
Й- У вас довольно необычное мышление, для человека вашего возраста.
- Каждый развивается по разному, нельзя оценить всех по поступкам одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не гуль, но и не человек.
RandomИстория о парне который попал в мангу "Токийский гуль". Имея не человеческую силу, но при этом не являясь гулем. Что же он будет делать в этом мире и как его появление повлияет на события того мира? Возможно не состыковка с характером персонажей из...