Чо

154 12 4
                                    

Кэйа пассив такой.. Вообщем bottom Кэйа это что-то за гранью реального.
Ангелина, если ты это читаешь, то этот фанфик специально для тебя😘
Метки, если кому-то нужно: ER, громкий секс, грубый секс, кинк на унижения, ревность, управление оргазмом, анальный секс, PWP, songfic, открытый финал.

Определения незнакомых меток:
PWP - фанфик, сосредоточенный на сексе и не блещущий сюжетными изысками и развитием характеров персонажей.
Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни.
Established Relationship (ER) — установившиеся отношения между героями. Пометка ER, означает, что фанфик относится к любовным жанрам и в нем присутствуют установившиеся/установленные отношения между героями.
Открытый финал — концовка художественного произведения, которая не дает однозначный ответ о судьбе героев, оставляя возможность читателю сделать собственный вывод.

Песня для songfic'а — MSI - Sex for homework ❕

Ваш Архонт кринжей вышел на новый уровень, что сказать)
_______________________________________

—Лю-юк. О Архонты, пожалуйста.. - Кэйа хнычет лёжа животом вниз на коленях Дилюка. Красноволосый накрепко фиксирует одной своей рукой чужие руки за спиной, не давая прикаснуться к себе.
—Нет. - коротко, но ясно отрезает Дилюк и продолжает растягивать партнёра двумя своими пальцами.
Кэйа уже раза два был на грани, но Дилюк не хотел, чтобы все закончилось так быстро. Сегодня у обоих был сложный день и оба явно ждали этого вечера.
Синеволосый промычал что-то нераздельное и сжал простынь, когда пальцы Дилюка задели ту самую точку, что заставила запрокинуть вверх голову и дать накопившимся слезам от возбуждения скатиться по смуглой щеке.

—Дрянь. - прокомментировал такое действие винодел.

Кэйа сегодня весь день провоцировал его. То будто бы случайно дотрагиваясь до чувствительных мест на теле, то невзначай отвлекая красноволосого от работы с идиотскими просьбами, но при этом приблежаясь так близко, что хотелось ухватить этого засранца за руку и повалить на этот гребаный стол. Кэйа знает - Дилюк низачто не бросит дело на пол пути, будь это даже ненужные отчёты и бумажки, в отличии от него самого. А потом этот наглый капитан завалился вечером в таверну на смену к Дилюку, нарочно подцепив какую-то мадам, с которой познакомился минут 5 назад. Ревность, Дилюк был собственником, хоть и никогда это не показывал. Ну, или он так думал. Но Кэйа.. Кэйа знает всё, не мог не знать, идиот такой. И он точно знал, к чему всё приведёт. На то он и рассчитывал.

Тяжёлая рука со шлепком опустилась на чужую задницу. И ещё, и ещё раз. Кэйа захлебывался в стонах. Да, ему было больно, однозначно было, но при этом ещё и нравилось. Казалось, что он готов был излиться уже прямо сейчас, но если он это сделает, то красноволосый явно будет недоволен. Очень недоволен. Ему нужно было на ком-то отыграться за весь этот день и этот кто-то - капитан кавалерии ордо фавониус.

Спустя ещё пары ударов задница расцвела алым, проявляя чужие следы от ладоней. Рагнвиндру достаточно, - он сделал, что хотел.
Пальцы снова проникли внутрь, винодел оглаживал стенки, разводил пальцы ножницами и вбивался по простате, заставляя синеволосого срывать голос.

—Стонешь как самая последняя шлюха.

Кэйа не мог ничего ответить, он пытался возобновить ровное дыхание и вытереть скопившуюся влагу на уголках глаз.

—Чего же ты молчишь? Где твоя былая уверенность, которая была пару часов назад когда ты зашёл в таверну, м? Уже не получается придумать колкости на эту тему?
—Люк, пожалуйста..
—Сука. Изводил меня весь день, неужели именно этого и ждал, а?
Смысла врать не было, в первую очередь из-за того, что в свое оправдание Кэйа не мог ничего придумать, а во вторую, Дилюк давно всё знал и получить ещё один шлепок по заднице за ложь капитан не хотел.
—Да-а
На конце слова голос снова сорвался на стон. Дилюк продолжил двигать пальцами, всё так же задевая комочек нервов.

Удостоверевшись, что партнёр уже достаточно растянут, Дилюк вытащил из синеволосого свои пальцы и скинул со своих колен спиной на кровать. Капитан отчаянно выдохнул, почувствовав внутри себя неприятную пустоту.

—Паршивец. - с этими словами винодел устроился между ног Кэйи и вошёл на половину. Тот дал привыкнуть ему совсем немного, но секунды прошли слишком быстро и Дилюк начал двигаться наращивая темп.
Кэйа не знал, куда себя деть. Его взгляд был затуманен, на глазах снова появилась влага, а руки метались с простыни до чужих плеч и так туда-сюда несколько раз в поисках места куда себя пристроить. Когда Дилюк сделал довольно глубокий толчок, капитан до боли сжал простынь и прогнулся в спине всхлипывая во весь голос "Дилю-ю-юк".
Спустя ещё пару таких глубоких толчков оба одновременно кончили и завалились на кровать глотая воздух.

_______________________________________

Получилось не так объемно, как я ожидала, ну и пусть. На большее меня не хватит
Выводим работу в топы, не ленимся🙄

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После работы. Место, где живут истории. Откройте их для себя