Школа

196 5 0
                                    

"Меня зовут Эрика мне 15 лет. У меня нет друзей и даже лучшей подруги. Я старалась заводить какие-то знакомства, но я лишь только всех раздражаю или делаю так что они даже в шоке от меня. Все с кем я хорошо общалась, общались с кем-то другим еще лучше и я оставалась на 2-ом плане. Для меня круто быть одинокой, хотя кому я говорю, меня ломает что я не могу не кому высказаться и с каждым днем я понимаю что я никто и звать меня никак. Моя мама даже она никогда меня не слушала и даже не желала спокойной ночи. Я люблю ее, но она видимо меня нет. Когда у меня были друзья, но как я говорила ранее они все от меня уходили. Я не думаю что я какая-то плохая, но раз ко мне так относятся мне кажется что это так"

-"Эту записку я нашла у тебя под подушкой"- Тревожно говорит мне мама.

-"Ты опять рылась в моих вещах?!" - С яростью говорю я ей.

Я конечно люблю маму, но меня раздражает когда она прибирается у меня в комнате и роется в моих вещах, терпеть не могу.

-"А что в этом такого?" - говорит мама.

Я беру ее за руку и вывожу из комнаты и закрываю перед ее носом дверь.

Мне кажется вы думаете теперь "Так вот почему к ней так относятся, потому что она груба со всеми", я не груба, я груба в те моменты когда это действительно нужно.

Ненавижу когда мы переезжаем, новая школа, новая обстановка и это не первый раз, к обстановке я привыкла, но к школам нет, все школы разные, поэтому я и боюсь идти туда завтра. Уже 1 час ночи поэтому мне пора бы спать.

Утро. Ближе к 7 часам я ищу лак для ногтей и я выбираю между Красным, Черным, Синим и как обычно выбираю черный. Итак вот я стою рядом со школой она выглядит как обычная школа, красивый газон и клумбы и вход у которого рядом стоят лавочки и они все забиты, все такие красивые и я как обычно во всем черном. Хочу быстрей уже свалить отсюда хоть я еще даже не вошла.

*ЗВОНОК*

Ну вот еще и опоздала, это обычная Я. Спокойствие Эрика, только спокойно, это еще один день когда можно умереть, но я этого не делаю.

Меня как обычно заводят в класс и знакомят со всеми. О БОГИ , там мой бывший одноклассник Курт в которого я была влюбленна в 4 классе, он вырос и стал еще симпатичней. Помню какой я было толстой и как он меня оскорблял и даже иногда делал подножки в столовой, но я прощаю, но я никогда не забываю, что было сказано и сделано.

*Одень что-то поярче* - Кто-то крикнул с дальней парты.

Я как обычно ничего не отвечаю. Была свободна парта только с Куртом, ох ну что ж. Я села.

Хмм, странно почему ничего не происходит обычно к кому я подсаживаюсь начинают выгонять меня. Почему он так странно смотрит на меня?.

-"Привет Эрика, пухлая девчёнка из 4 класса" - Сказал он с шепотом и насмешкой.

ОН ПОМНИТ МЕНЯ? О господи...

-"Эм, ты все еще помнишь меня?"- С шоком отвечаю ему.

-"Как можно забыть ту, кто вызывал у меня улыбку когда мне было грустно"

-"Тебе бывает грустно?"- Я с сожалением ему отвечаю.

-"Пхахах, нет, конечно, ЖИРНАЯ"- Со смехом сказал он.

Я как обычно сейчас выбегу из класса.

*Выбегаю из класса*

И сейчас ко мне никто не забежит чтобы успокоить.

*Кто-то зашел в туалет*

-"Эрика-а-а"- чей-то странный голос пугающий меня.

-"Кто здесь?"- со страхом и слезами говорю я.

*Подбегает девушка из моего нового класса*

_"Привет я Элисон, я тоже пришла недавно и у меня было тоже самое"- с чуть-ли не слезами говорит она.

-"Это Курт, я училась с ним раньше, он не изменился."

-"Да ты права, ведь я тоже раньше училась с ним"

-"Ты серьезно?"

-"ГОСПОДИ, пахах, я его девушка."

Тут серьезно почти все вруны и хотят лишь подшутить.

-"Все понятно!"- Сказала я и хлопнула дверью от кабинки туалета.

-"Стой"-Кричит она

-"Что еще? Давай, скажи что-то такое чтобы я могла поверить, а потом снова разочароваться."

-"Я просто хочу сказать что, он много говорил о тебе. Я уже не вру."

-"Ну да, так я и поверила. ДЕВУШКА самого КРУТА РОГКОЛИНА говорит мне о том, что он говорил обо мне. Тебе самой то вериться в это?"

-"Прости. Я не хотела так огорчать тебя, мы с Куртом разные, но он не такой"

После этих слов я вспоминаю пикник, на который он пригласил меня он был совсем другим, но в этот день он облил на меня краску, но до этого он был другим, как только не появились его дружки.

*Я ничего не ответив ухожу на урок*

*Звонок*

Теперь и урок прогуляла из-за какого-то Курта, господи.

Дам, милый дом, наконец я в нём. Дома пусто. Никого нет.Пойду посплю, я так устала, от переездов.

Никто и звать меня никак.Место, где живут истории. Откройте их для себя