Помочь или Работа?

774 52 5
                                    

- Я так рада, что вырастила такого, прекрасного сына!

Услышав эти слова, на душе стало так тепло. Я обнял маму в ответ.

-Кстати, мам, вот соус. Прости, я поздно пришел. Еда, наверное, уже готова.

-Да ничего. Дома, оказывается, ещё одна бутылочка была. Я с него и приготовила. Прости.

- Да ничего. Зато новая баночка будет в запасе.

- Хаха! ладно идём кушать а то сейчас остынет.

Мы сели с мамой и начали трапезу.

- Кстати Такемичи у меня есть два хороших новостей и одна плохая с какого начать?

-Хмммм рискну давай с плохого.

-Я ухожу на командировку длительностью в неделю.

-Понятно...

-НООО! Ты ведь не знаешь хорошие.

И вдруг мама замолчала и смотрела на меня как маленький ребенок. Я понял на что она намекает Я усмехнулся но спросил то о чем она желала.

-И какие же новости хорошие?

-Ой хорошо, что спросил. Это моя последняя командировка. Потом я начну работать по онлайн.

Мама снова посмотрела на меня с ожиданием. Когда её спрошут.

-А какая вторая новость?

Мама очень ярко улыбнулась.

- МНЕ ПОВЫШАЛИ ЗАРПЛАТУ!!!

-Ооо! Круто?

-Ага!

- Уууух! Настроение тааак поднялось. Больше не буду сидеть с этими старыми хмырями и терпеть их тупые подкаты по типу "Видимо, ты и есть причина глобального потепления, потому что ты очень горячая штучка!" Или "Ты, как спрайт, вызываешь жажду."

-Пхаха! Знали бы они твой характер, убежали бы ха-ха-ха!

-ЭЭЭЭ!!! ЧЁ НЕ ТАК С МОИМ ХАРАКТЕРОМ!?

-Хахахаха! Да ничего, мам.

Так и прошел ещё один вечер с компанией мамы. Мы с ней поели и убрали стол. Потом просто общались, делали вместе домашку.

-Хааааах! Ну ладно, всё, иди спать, время уже.

-Хорошо, мам. Добрый ночи!

-Ночи.

Я пошел в свою комнату и провалился в сон.

Pov:Kisaki

будущее которые я тебе доверяю Место, где живут истории. Откройте их для себя