⧼ 1 ⧽

339 18 3
                                    

Мальчишки бегали по двору в деревне, бабушка наблюдала за ними с крыльца и пряла пряжу. Вдруг маленький Антоша подает, и разбивает коленку. Арсений подбежал к нему

- Тоша, Тоша, тише маленький мой.. - затороторил Арсений и начал искать в густой траве подорожник - не плачь, не плачь..сейчас всё пройдёт...потерпи милый).. - с улыбкой проговорил Арс - пойдём чай пить?, с вареньем))

- Даа! - радостно крикнул мальчик и как ни в чём не бывало, побежал к бабушке, Арсений пошёл за ним.

Они провели бабушку в дом и посадили за красивый, резной, деревянный стол. Арсений подошёл к не очень большой газовой плите, и поставил чайник.

- кому какой чай? - спросил Арсений, кладя руку на плечо бабули

- мне зелёный, внучек).. - прокряхтела бабушка

- и мне тогда тоже зелёный!) - воскликнул Антоша и лучезарно улыбнулся

- ну, а я буду заваренный чаёк нашей бабули) - сказал Арсений.

Брюнет налил всем чай, добавил варенья, и положил на стол печенье, которое родители дали мальчикам с собой.

Наступал вечер. Мальчики отпросились у бабушки погулять вечером.
Они пришли к озеру, сели на берег. Арсений обнял брата за талию и прижал к себе, кладя голову на его макушку

- Антош, давай договоримся, что никогда не забудем друг друга?

- Хаха, братик, с чего ты взял, что мы вообсе смозем друг друга забыть? Мы зе братья!)

- да..братья, просто, на всякий случай) давай посидим ещё, и дома сделаем себе кулоны какие нибудь, или браслеты?)

- да! Давай! Я люблю браслетики)

Антоша обнял Арсения, и вместе они провожали закат.

***

- бабуль, мы дома! щас умоемся и спать) - сказал Арсений, заглядывая на кухню

- хорошо - сонно проговорила бабушка.

Мальчики умылись на улице, потому что умывальник есть только там. Зимой его заносят в дом отец Арсения и отчим Антона.

- ну что, ты сегодня со мной спишь, малой?) - улыбкой спросил Арсений у Тоши, пока они вытирали руки об полотенце

- ну если ты не против, - задумчиво но с улыбкой сказал Антон отводя взгляд, - ну конечно хочу, братик!

Сводные Братья [Частично заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя