⧼ 2 ⧽

241 12 0
                                    

Машина скрылась заповоротом и мать вышла на дорогу к Антону, который замер и смотрел на тот самый поворот.

- ты должен его забыть. Прости, так нужно.. - сказала Майя, мать Антона - Иди в дом, скоро приедет Виктория.

Виктория - старшая сестра Антона. Ей 14 лет.

Через 1 час приехала машина. Из неё вышла девушка и прошла за калитку.

- мама? папа? Тоша? - вопросительно крикнула она заходя в дом. Ей на встречу вышла бабушка и улыбнулась

- здравствуй внученька) - проговорила старушка - проходи, батиночки снимай)

Вика сняла обувь и прошла в гостинную, там сидела вся семья. Тоша грустно посмотрел на Вику, подошёл к ней, и обнял

- Антош? Ты чего? - спросила Виктория беря Антона на руки

- Арсюша..он уехал...

- оу( ну Тош, так надо..а что это у тебя на ручке? откуда этот браслетик?

- Арсюши)

- а даш своей сестрёнке поносить его?)

Викина рука потянулась к замочку на браслете, но мальчик резко отдёрнул руку и крикнул громкое и чёткое "нет!"

- а если я буду плакать? всё равно не отдашь?

- неа...

Тоша спрыгнул с рук Вики. Она как и родители смотрели Антону в след, ведь он скрылся из виду. Семья переглянулась.

Маленький мальчик обнимал динозаврика и тихо плакал.

Так проходили годы. Антон вырос и ему уже 16 лет, он всё также носит этот кожаный, уже не много потрёпанный браслет, вспоминает своего любимого Арсюшу. На участке жил один, бабушка давно умерла, мать и отчим уехали в Москву.

В один день он решается переехать. Собрав все деньги, которые есть, убрав все вещи, а так же того самого динозаврика, он отправляется на вокзал покупать билет до Питера.

***

- посадка на поезд село *** - Санкт-Петербург - сказал голос из громкоговорителя

Антон подхватывает свою сумку и заходит в поезд.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводные Братья [Частично заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя