Утро Чонгука начинается как всегда. Каждый день юноша просыпаясь, видит над головой старый, серый, дырявый потолок гаража. Вот уже на протяжении всех двух месяцев ему приходится ночевать здесь. Иногда он остается тут подолгу, сидит и рассматривает такие же потрепанные стены, слушает музыку на телефоне, положив голову на коленки, сидя на маленьком матрасе. Семьи у парня, как вы поняли, не было. Мама скончалась от рака, почти шесть лет назад, отец же сначала горевал, даже плакал, Чон не раз замечал его слезы, после чего тихонько уходил в свою комнату, закрывая дверь и тоже плача. Спустя время, старший Чон спился и тоже скончался, оставив бедного сына одного на растерзание судьбы. Чонгук заканчивал тогда старшую школу и должен был пойти в университет.
Поначалу, Гук жил в доме родителей, все было хорошо, но потом, денег стало не хватать, даже в банке они закончились. Нечего было есть и пить, неуплаченны коммунальные услуги. Вскоре, его настоятельно попросили покинуть дом. Он понимал что этим все и закончится рано или поздно. Собрав все вещи, он покинул родное место.
Скитания по улице не прошли даром. Он наткнулся на старый невзрачный гараж. Он был не совсем большой, но и не маленький. Стоял среди приличных и красивых домов, в которых конечно же жили состоятельные люди. Но почему гараж пустовал, брюнет так и не понял, но делать ему было нечего и поздно ночью, когда на улицу опустились сумерки, луна освещала всю землю, Чон решил взломать замок.
Никто же не заметит.
И вот, время летит всегда быстрее чем нам кажется, прошло уже столько времени.
Так вот, утро началось как обычно. Брюнет встал со своего матрасика, который ему удалось купить на честно заработанные деньги, откинул в сторону одеяло, которое было уж очень тонкое, а на улице приближается зима, холодает. Достал из какого-то ящика купленную бутылку воды, нашел зубную щётку с пастой и немного помочил ее. Почистив зубы, переоделся, пригладил немного торчащие волосы и сложил рюкзак, стараясь незаметно выйти из гаража.
Ему это всегда удаётся.
По крайней мере, так думает Чонгук. И пусть он так и думает.
Конечно же идти учится ему не хотелось, но скоро ноябрю, а там и сессия недалеко. Надо учить, готовится к экзаменам. Поэтому тяжело вздохнув, он направился в сторону учебного заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя пицца для юноши, который покорил сердце.
FanfictionТэхен каждый раз покупая две пиццы, подлаживал одну студенту, который жил в гараже по непонятным причинам. Чонгук, тот самый студент который не понимает откуда на его пороге появляются коробки с пиццами.