Что ж, чего Чонгук не ожидал, так это того, что ангел, который спустился с небес и сияет своей неземной красотой, будет сидеть перед ним на корточках и обрабатывать раны на коленях. Они уже успели познакомится, немного поговорили, но маленькая комнатка опять наполнилась неловким молчанием. Глаза Чонгука внимательно изучали чужое сосредоточенное лицо, мимолетно он опускал взгляд на красивые руки с длинными пальцами. Кожа Тэхена была смуглой, даже медовой, теплой и очень мягкой, приятной наощупь.
- Ну вот и все, больной. С твоимии коленями я закончил, теперь давай мне ладони. - он аккуратно взял в свои большие ладони, маленькую ладошку Гука, отчего тот смутился.
- Тэхен.. я хотел спросить. Почему ты оставляешь мне пиццы? Это ведь был ты, я знаю.
На секунду светловолосый задумался, прекращая свои действия, но тут же на его лице расцвела мягкая улыбка и он поднял голову, встречаясь взглядом с Чоном.
- Я заметил тебя тут еще два месяца назад. Видел как ты, чтобы никто не заметил, тихонько пытаешься выйти отсюда. Мне стало интересно что ты тут делаешь и я решил проследить за тобой. В один вечер я выглянул из-за забора и увидел тебя, ты возвращался с учебы уставший, я думал ты здесь где-то живешь, но когда ты открыл гараж и скрылся за дверью, я понял, что ты живем именно в этом, старом и дряхлом - Тэхен поморщился - и еще холодном до ужаса, гараже. Не знаю почему, но я заинтересовался тобой и каждый день заказывал пиццы, дабы ты хорошо питался. Ну конечно же это не полезная еда, но хоть что-то. Я боялся познакомится с тобой, ты выглядит таким маленьким и беззащитным. - В конце своего монолога, почесал затылок.
- Я живу здесь из-за... некоторых обстоятельств. Мои родители умерли, а меня выгнали из дома за неуплату. - Вздохнул брюнет и закусил губу, глаза начало щипать от выступающих слезинок.
Обрабатывая ладони, старший услышал сверху всхлип и замер подняв голову и смотря на красивое лицо с мокрыми дорожками от слез на щеках.
- Ну что ты, маленький, не плачь - отложил в сторону ватную палочку смоченную йодом и притянул Чонгука к себе ближе, обнимая - хочешь, пошли жить ко мне, мои родители подарили мне этот дом, а себе купили новый, ближе к морю. Ты не волнуйся, я буду заботится о таком малыше, только не плачь, ладно?
Гук слабо кивнул, расслабляясь в чужих объятиях и на удивление чувствуя себя в безопасности рядом с этим парнем.
- Мне нужно забрать свои вещи..
- Плюнь на них, я куплю тебе новые, душа моя. Я буду рядом. - Ким осторожно взял маленькую ладошку в свою и поцеловал каждую косточку на тыльной стороне.
От этих действий, младший смутился, краснея кончиками ушей. Он не мог поверить, что это все сейчас происходит с ним. Может, это родители прислали ему ангела-хранителя? Быть может.
Теперь то эти двое будут вместе всегда. Брюнет вскоре привыкнет жить с Кимом, каждое утро просыпаясь в одной постели, разделяя одно дыхание на двоих. Будет дарить утренние ленивые, но такие родные поцелуи для Тэхена. Ему не придется теперь мёрзнуть ночами на холодном полу, его будут греть горячие объятия любимого человека.
Чонгук станет счастливым человеком в этих отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя пицца для юноши, который покорил сердце.
FanficТэхен каждый раз покупая две пиццы, подлаживал одну студенту, который жил в гараже по непонятным причинам. Чонгук, тот самый студент который не понимает откуда на его пороге появляются коробки с пиццами.