Четверг перед водкой

1 0 0
                                    

Кто бы что не говорил, а я не хочу писать эти грёбанные конспекты. Я лучше порассуждаю о том, что происходит в моём потоке: кто с кем встречается, кто кого ненавидит, какие взаимоотношения у моих одногруппников и т.п.
  Итак. 6 октября. Осень 2022 года. Я сижу на парах у Титовой и старательно избегаю её взгляда. Эту женщину не любит никто. Алёна скинула фото таблицы в нашу группу. Саша пишет конспект. Всегда очень сложно понять, какое у Саши настроение, она то-ли задумалась, то-ли устала, а может и другое вовсе.
Вчера вечером Алёна рассказала, что ей писал Шичкин.
...

Андрей Шичкин

Учимся на одном потоке. Мальчик, который всё время носит чёрную и стильную одежду. Мне удалось поговорить с ним лишь однажды, когда нам было по пути. Я тогда шла в Fixprise, а Андрей направлялся домой. Он 5 лет работал в сфере строительства: 2 года на отца и 3 года на бригадира. Как только зашёл разговор о его бывшей, по-моему, он всё ещё рассказывал о работе, мы попрощались и я свернула в нужную мне сторону.
Зз: рак ♋️
Спокойный, в своей компании весёлый. Позвал ребят к себе в гости, отдохнуть и выпить.
...

  Судя по тому, что я вижу, Алёна понравилась Андрею. Как ни странно, но Алёна пошла на встречу. Она не избегает знакомств с парнями. На нашем потоке учится много парней, и, конечно, моя подруга некоторых уже "опробовала". Она не имела с ними физического контакта. Был лишь момент, когда Алёна поехала в Минусинск к другу, где так де был Влад, ах да..
...
 
               Владислав Ощепков

Учимся в одном потоке. Скидывает мне tiktok-и. Много спорим, но чаще в шутку, чем в серьёз. Активно практикует чёрный юмор. Были "начинания" с Алёной, но она ему не понравилась в том же плане, в котором его воспринимала она.
Рост: 188
Зз: Дева ♍️
Часто используемые фразы: "Я дева, мне похуй."; "Что ты там сказала?"
Весельчак, очень много шутит. Пользуется популярностью среди нашего потока. Однажды пьяный проводил трансляцию с друзьями.
...

Владик забавный, но я пока что не воспринимаю его как человека, с которым стоит много общаться.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я прочитала статью в интернете...Место, где живут истории. Откройте их для себя