глава - 9 - что-то непонятное

181 4 1
                                    

Ну вот и снова школа. Не очень довольные лица одноклассников , нагнетающая атмосфера , игнор друзей...

Кайл не очень радостно это всё воспринял , но у него небыло выбора. Складывая учебники в шкафчик , парень краем глаза заметил приближающуюся Гг. Она как всегда в школе была очень тиха и спокойна.

- привет - сказал Кайл приветливым тоном , когда Эл подошла к своему шкафу , ожидая такого же ответа.

- привет - произнесла Гг всё с тем же голосом , который Кайлу казался крайне нежным , но теперь он послышался ему немного тише чем раньше.

- всё в порядке?

- да , а что?

- да так , ничего....просто интересно.

- ну ладно , я тогда пойду , а то сейчас будет контрольная , надо подготовиться.

- окей , тогда увидимся на уроке?

- ага - сказав Гг резко повернулась , закрыв шкафчик , и пошла в класс.

- что это с ней? Почему она так со мной резка? Я что-то не так сделал? - стоя в ступоре думал Кайл.

Не успев подумать дальше , к нему подошел Стен и сказал :

- привет , Кайл

Кайл ещё больше впал в ступор.

- привет , а что это ты со мной заговорил?

- просто захотелось. Да и обиды больше не держу

- вот как... - в голове у парня пронеслись флэшбеки с разговором между им и Гг , который предвещал это происшествие. И он решил его проверить , задав вопрос :

- а что с Венди?

- в смысле?

- ну вы же встречаетесь? А то мало ли что-то произошло пока мы не общались.

- я не хочу об этом говорить.

- значит расстались.

- ну да , что с того , и зачем тебе вообще это знать?

- да так , просто...- парень многое понял из этой информации , а что , да как , это уже его заботы.

- кстати , ты сегодня какой-то поникший , что-то случилось?

- нет , всё в порядке..

°°°°

Пока Кайл был в своих непонятных и грустных раздумьях , шло время , за которое произошло кое что необыденное.

Это как обычно произошло на перемене , с Твиком , который решил подышать свежим воздухом в школьном дворе , для большего успокоения , чем рисование волнистых линий на уроках , в тетради , по совету одного психолога из интернета. И парень не ошибся с решением , когда только сел на длинную скамью посреди двора.

Моя Стройно-Божественная КлятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя