Это должна была быть моя первая самостоятельная поездка в деревню. Сложно поверить что в 14 лет Я был таким не самостоятельным что не мог проехать на автобусе пару сотен километров. Естественно этот день для меня был очень волнительным и я даже начал вести свой собственный дневник.
Сев в автобус я наконец-то успокоился, через пару минут он тронулся. Учитывая то что Я встал довольно рано, не найдя себе занятий я вскоре уснул.
Не знаю сколько времени прошло но когда я проснулся автобус стоял. В окно я увидел только поле с сухой травой и серое небо. Поразительно Как быстро испортилась погода. В прочем меня это не сильно беспокоило. Гораздо сильнее Меня интересовало куда пропали люди. Автобус был полностью пустым остались только вещи пассажиров. Изначально я подумал что они просто вышли на стоянке, но чтобы все разом... Я стал ждать, Выходить не хотелось да и скорее всего Люди скоро зайдут обратно. Но через десять минут я стал подозревать что-то не ладное. Я стал расхаживать По салону заглядывая в разные окна чтобы хоть кого-то увидеть но за окном не было никого.
«Странно.Очень странно» думал Я «Не могли же они просто так уйти?» вернулась небольшая тревожность. Я подошёл к сидению водителя, ключи на месте. Это странно ведь обычно водитель их должен вытаскивать. Какое-то время я решил подождать но через пятнадцать минут моё терпение лопнуло. Решил понажимать кнопки и открыл дверь автобуса. В автобус сразу же зашёл прохладный свежий воздух. Я вышел из автобуса и обошёл его со всех сторон,никого. Я не понимал что происходит тревожность сменилась небольшим страхом. Я решил подождать и отправиться ближайший населённый пункт. Вскоре ждать мне надоело.
Кроме опустевшего автобуса и внезапного ухудшение погоды была и ещё одна странность: полное отсутствие машин. В округе вообще была мёртвая тишина.
Вскоре я окончательно устал ждать. Психанув я взял свой рюкзак с вещами и пошёл по дороге в надежде дойти до ближайшего населённого пункта местонахождение которого я даже не знал.
Не успел я отойти далеко от автобуса как в мою голову пришла гениальная идея: отправиться в поле. Мой мозг аргументировал это тем что возможно так я быстрее доберусь до какой-нибудь деревни, и я решил попробовать. Но не прошёл Я и пол километра как меня ждал неприятный сюрприз: автобус сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый мир
ПриключенияИстория про другой мир в который неоднократно попадал другой человек Наблюдая как мир меняется порой в худшую сторону и пытаясь сделать хоть что-то чтобы это предотвратить.