1.

9 0 0
                                    

Маринетт спускалась по лестнице в клуб. Девушка была неотразима. 

Как только она подошла к барной стойке, то сразу написала подруге.

- "Аль, ты где?" 

- "уже иду, подруга ;)"

Маринетт положила телефон в сумку и села на стул. она заказала колу со льдом.

Пока она ждала подругу, то на другой стороне барной стойки увидела белые волосы. Сначала она не придала этому значения, но как только увидела зеленые хитрые глаза, то сразу узнала этого человека

-"Агрест!" - промелькнуло у нее в голове - "че он тут делает?!"

Адриан Агрест - достаточно знаменитая и богатая личность. цепляет девушек и спит с ними. В основном девушки сами вешаются на него. Он работает в крупной фирме. Кто-то говорит, что Директор, кто-то говорит, что Президентом, а некоторые считают, что он глава мафии и убивает всех начальников крупных компаний и встает на их место. ходят слухи сколько же у него компаний.

Аля прибежала через 3 минуты после того как Мари увидела Адриана. 

- ух, прости, что долго. толпа ужасная - говорила и в тоже время пыталась отдышаться шатенка - ты чего в одну точку смотришь? ААААА - не дав ответить Мари заорала шатенка - Агрест?!

- Тихо ты! - шикнула девушка и закрыла ей рот - не ори! он не видел нас

Аля кивнула и Мари отпустила ее. 

Маринетт взяла девушку за руку и повела в сторону комнат

- пошли посидим  здесь - она открыла дверь и завела подругу - я устала от шума - девушка села на диван и похлопала по месту рядом

- Мари, я щас приду - она начала выходить из комнаты - я забыла купить напитки. Я быстро

Девушка сидела в телефоне пока ждала Алю. Маринетт решила лечь на кровать и залипнуть в тик токе 

- эх... как долго ее ждать?! - начала злиться брюнетка

она ворчала до тех пор, пока не услышала шум за дверью. Чего она боится? дверь все равно закрыта, но зря она себя успокаивала...                                                                                                         Дверь резко открылась и там показался пьяный Агрест "ЧТО?!" - кричала мари у себя в голове - "СУКА КАКОГО ЧЕРТА ОН ТУТ?!"

- Ох, так вот где ты, маленькая сучка - с злобной улыбкой говорил парень - зачем убежала от меня, мы не договорили, сладкая - он начал к ней подходить, а у Мари не могла подвигаться из-за шока.

- Что тебе надо? - спокойно спросила она у парня - Мы, твою мать, давно закрыли тему, и я не хочу ворошить прошлое. - Маринетт уткнулась в телефон, давая понять, что не хочет продолжать разговор

Парню явно не понравился этот ответ и он нагло пошел к ней. Резким движением он взял ее плечи.

- СЛУШАЙ ТЫ, Я ХОЧУ СНОВА ПОДНЯТЬ ЭТУ ТЕМУ, И ТЫ НЕ СМЕЕШЬ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ! - он орал на девушку.

девушка испугалась такой реакции парня. Она не знала что делать, в ее голове была мысль убежать, но она не могла осилить хватку парня, поэтому терпела его крики.

в какой то момент по ее щекам потекли слезы, парень это увидел и начал ухмыляться. Его это только сильнее заводило, а девушка не могла с собой ничего поделать. ей не хотелось плакать, но слезы шли сами собой.

- Мне нравится смотреть как ты мучаешься, маленькая дрянь - он смотрел на нее с удовольствием. В какой то момент он отбросил ее в сторону и начал снимать рубашку, девушка забилась в угол и просила остановиться, но он не слышал ее. 

Когда он полностью снял рубашку, то начал подходить к ней. Маринетт ничего не оставалось как кричать.

- Никто не услышит твои крики. Там громко играет музыка, а стены с самоизоляцией - на его лице появилась хищная ухмылка - ты сейчас только моя - сквозь зубы прошипел он 

Парень потянулся к девушке, но она укусила его. Он схватился за руку, а Маринетт воспользовалась шансом и полетела к двери, она начала ее дергать, но дверь не поддавалась. 

- "Что мне делать?!" - девушка начала стучать по двери

парень с удовольствием наблюдал за ее несчастными попытками открыть  дверь 

- Чертов ублюдок, выпусти меня - кричала девушка

- Сначала дай мне, а потом посмотрим - он встал с дивана и направился к Маринетт, которая прижалась к двери - я всего лишь воспользуюсь тобой, а потом отпущу - он задумался - наверное отпущу - он прижался к ней и начал снимать платье

- Ни за что! - она с силой оттолкнула его, но он даже не пошатнулся - Я никогда не пересплю с таким как ты! - она заметила ключи в его кармане и быстро вытащила их.

- "как теперь открыть дверь?" - она посмотрела на стол - "там вино..." 

- Хорошо, я пересплю с тобой... Только для храбрости налей мне 

Парень удивился этому, но пошел наливать бокал. Маринетт этим воспользовалась и быстро открыв дверь, выбежала из комнаты. 


_______________________

Продолжение следует...

Три миллиметра между нашими губамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя