~Всем привет! Я кристина=) но друзья зовут Крис. Эта история началась ещё два месяца назад. Но чтобы вы не запутались, начну всё с самого начала.~
Мне на тот момент было ещё 13. Даа, вот такая я маленькая. измучив себя в учёбе, я всё чаще срывалась. На братьев, маму, подруг. Поэтому в один день я всё изменила. Как обычно придя в школу, я уселась на своё место перед учителем за первой партой. С недовольным лицом, я зевнула и достала телефон из кармана. Зайдя в привычное для меня приложение "телеграм", я начала листать новости на сегодня.
??- бу! ; Что-то тронуло меня за спиной.
Так как я пугливый человек, дрогнула и почти уронила телефон. Благо вовремя поймала. Со злым видом посмотрев назад, впереди моих очей стоял образ одноклассницы по имени "Анджелика". Или как я её зовут, лика.
- не успела придти, опять пугаешь.
- не будь такой хмурой. От твоего выражения лица плакать охота.
- иди как ты в пень💢
- бе, бе, бе. Не хочу я. ; Лика заглянула в мой телефон и ухмыльнувшись продолжила.
- эх, Кристина, Кристина. Найди же себе парня наконец. Может улыбаться нормально начнёшь.
- ну и нафиг мне это нужно? Нервы на такую чепуху тратить.
- а ты попробуй. Дай сюда. ; Уже забирая мой телефон, сказала моя подруга. Что-то напечатав в моём телефоне, та хитро улыбалась.
- скоро звонок, может отдашь?
- секунду~ иииии, готово! Принимай работу=)Лика отдала мне мой телефон. На экране было что-то похожее на анкету, точнее так и есть. Моя любимая фотография, возраст на один год больше и подпись "пошли гулять?🗽".
- что это?
- твоя анкета в давинчик. Не благодари)
- и не собиралась,_,
*Звонок на урок*
- ладно, потом поговорим. А щас алгебра.
Достовая учебник пробормотала я.(Первая глава как вступление. Если понравился результат, не стесняйтесь комментировать и ставить звёзды. Постараюсь писать побольше.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красная струна/музыка нас связала.
Teen Fictionистория разворачивается вокруг главной героини по имени Крис, в городе Воткинск. в мечтах о больших компаниях и хоть какого-то отдыха от учёбы, по совету подруги та находит бота "давинчик". первые пару дней- результатов никаких. Но в один момент..