6 <3

66 8 1
                                    

Ты кидаешь мяч и он попадает точно в кольцо. Твоя команда побеждает со счетом 1:0.

Вэнс:это ещё ничего не значит!

Он злился и ты видела это. Ты ухмыльнулась и игра продолжилась. Но тут тебе пришлось помучиться. Так как Вэнс всё время кидал мяч своей команде слишком высоко для тебя. И ты решила что будет лучше если ты заберёшь мяч прям из рук. И как раз из-за этого они и набирали очки. Счет был 1:4 в их пользу. Вот какой-то пацан поймал мяч и не знал что с ним делать. Поэтому ты подбежала и быстрым движением забрала мяч. Ты кидаешь его в кольцо. Он кружится вокруг кольца и падает так что ты смогла его поймать. 2:4. Ты поймала мяч и кинула его снова. И да он снова попал в цель. 3:4. Конечно твои соперники пытались отобрать мяч. Но ничего не получалось. Когда мяч попал в кольцо. Его быстро забрал Вэнс. Он попытался кинуть его в корзину. Но ты ему не дала этого сделать. Ты прыгнула возле кольца и поймала мяч. Потом повернулась и бросила его в свою цель. 4:4. Пацан из команды Вэнса поймал мяч. Но не успел он кинуть как вы услышали свисток. Это был физрук.

Физрук:так давайте решающий бросок. И потом все переодеться.

После слов физрука зрачки Вэнса расширились. Тогда тот пацан и которого был мяч кинул его в кольцо. Мяч конечно не попал. Так как ты закрывала кольцо. Когда ты поймала мяч ты повернулась и кинула его. И он попал. Счет 5:4 в твою пользу. Физрук пришёл на поле и сказал.

Физрук:всё команда Кейт выйграла. Всем переодеваться!

Вы пошли переодеваться. Ты зашла в раздевалку и быстро переоделась пока никого не было. Потом вышла и ждала Вэнса. Когда он вышел ты подошла к нему.

Вэнс Хоппер (черный телефон)Место, где живут истории. Откройте их для себя