вот уже середина концерта и гриша говорит.
— так, сейчас я позову одну девочку на сцену, я давно уже заметил ее, ну как давно, с начала концерта. - гриша посмотрел на меня и сказал. — красотка, иди сюда)
я была в шоке, все кричали чтобы я вышла, а я боялась. да в итоге я вышла.
гриша спросил у меня.
— какая у тебя любимая песня или альбом?
— нуу..любимый альбом - это опг сити..
— ахуенно, тогда споем какую нибудь песню вместе?
— конечно, давай "откровения" - не скрываю, это была моя любимая песня, но и другие мне тоже нравились.
мы спели песню, зал кричал, было видно что им понравилось.
вот уже время концерта подходит к концу, гриша меня попросил зайти к нему в гримерку, соотвественно после концерта. что я и сделала.
— привет, зачем ты просил меня зайти? - я прошла внутрь.
— оу, красотка пришла, оставь свой номерок, может познакомимся) - сказал он и начал осматривать меня с ног до головы.
— а меня твои фанатки не съедят? - сказала я и посмеялась.
— да не, они добрые
девушка улыбнулась и взяла бумажку на которой написала свой номер, григорий посмотрел на нее и сказал.
— так ты т/и? красивое имя - искренне сказал рэпер.
— спасибо очень приятно - после этих слов т/и посмотрела на время.
— блин гриш, прости, но мне домой пора.. - с грустью сказала девушка.
рэпер подошел и обнял девушку.
— на этом надеюсь мы не прощаемся, еще встретимся, так что пока я тебе не говорю, принцесса)
— и то верно) - после этих слов девушка покинула гримерку и направилась к выходу из здания.ух, ну что ж, пятница. я безумно устала, так что сори что такая маленькая)
YOU ARE READING
она только моя. | og buda.
Фанфикрэпер влюбившийся в свою фанатку, классика. но вот получится ли у них что то построить дальше?)