Утро 11.26.
Солнце пробивается через панорамные окна и светит на тело. Одело оказывается где то в ногах, как будто ты сейчас стоишь на мягком облаке. Под головой пуховая подушка, которая согревает волосы и они горят. Чувство, что все проблемы ушли на второй план, оставив тебя в покое. Комфорт только и делал, что радовал. На сердечке было спокойно. Понимая, что сон закончился, начинаешь чего то ждать. А чего?
Непонятно...
Виолетта лежала на плече Рони, дыша глубоко и мягко. А блондинка вцепилась руками в волосы брюнетки и массажировала пальцами её голову. Рука старшей лежала на талии младшей. А рука Вилки была у шеи Вероники. Полежав еще 15 минут Виолка открыла глаза. Всё расплывалось и слезилось, но татуированная быстро пришла в себя. Посмотрев на соседку, на удивление она вспомнила что было прошлой ночью. Клуб, бар, алкашка, сигареты, психи, слёзы и...
Блять...
Малышенко отчётливо помнила это... Но произносить это слово в слух не хотелось. Не хотелось тревожить Нику. Брюнетка начала немножко подниматся со своего места. Но...толчок и это не осуществляется. Ведь тело начало ныть как будто тебя разрезают ножом изнутри. И девушка понимала от чего это.
Из за её действии проснулась Рони. Она кинула взгляд на Вилку, как та скрестила руки и смотрела в потолок, погрузившись в свои мысли. Походу Малышенко почувствовала на себе чей то взгляд и медленно повернула голову в сторону соседки. Вербицкая улыбнулась сказав:
-Доброе утро)
Виола улыбатся не хотела, так как настроение у неё мягко говоря не очень. Но та, не поддала вида, ответив тем же:
-Доброе)
-Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
-Хреново... Болит тело пиздец... - скривилась младшая.
Ника знала про попытку изнасилования. Поэтому, что бы не допрашивать Виолетту, она просто пропустила эту тему мимо ушей.
Она думала, что Вилка не помнит об этом. Точнее надеялась.
-С тобой так комфортно) - неожиданно произнесла Рони.
Виола немного удивилась. Они знакомы все 3 дня, а уже ночуют вместе, пиздец...
-Спасибо) Не думала что я начну общатся с кем либо, просто познакомившись на улице, хапха.
-Но ведь начала)
Ника решила не затягивать время и пойти в душ. Блондинка поднялась с кровати и ушла в другую комнату. Вилка была еще в постели, она хотела встать, но как всегда всё насмарку. Ждала Вербицкую. А пока можно и в телефоне посидеть.*7 пропущеных от контакта "Шмара ресторанская*
-Блять...
У меня же сегодня рабочий...
Виолетта умела выкручиватся из разных ситуации, поэтому отправила той, короткое сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый бокал красного вина...
ФанфикОни встретились совершенно случайно. Чем же обернётся эта встреча? Дружбой или нечто большим?