- Моя история начнется с возраста 7-8 лет мы переехали, мама нашла мужчину, который изначально был приятным, добрым, он был хорошо одет, главная его черта которая не внушала мне доверия его же лицо. Он был страшным человеком, мне всегда внушали, мама должна быть счастлива, я соглашалась ведь это моя мама она достойна быть любимой.
Психолог смотрел на меня, ожидая моего продолжения, но это всегда затрагивало меня, я не могла рассказать, то, что скрывала многие годы, держась за свои нервы и последние мечты.
- Мы стали жить вместе, начался кошмар, моя жизнь за год поменялась в то с чем я никогда не сталкивалась. Боль которую причиняли мне изо дня в день становилась только сильнее, рядом не было никого. У меня были друзья конечно, но какие друзья в 7 лет, сами себя вспомните в детстве, вы хотели гулять. А я хотела жить, жить со своей матерью.Именно в этот момент я столкнулась с первым срывом, как сейчас помню, как рыдала и умоляла меня не трогать, но на меня только орали, говоря, что я только и делаю, что плачу.
Первое избиение, тогда я и поняла, что лицо говорит, за человека.
- Я стала опасаться, быть аккуратнее в общении с ним, но моя мать была счастлива, и я ничего не говорила, просто жила сама с собой. В маленькой квартире, сложно было, что слыша мои крики, никто не стучал в дверь и не проверял как там ребёнок. И теперь вы хотите сказать, что у нас понимающие соседи или люди в стране в целом?
Думаю я иногда перебивала его, не слушая вопроса, просто говорила, всё, что чувствую, меня было не остановить. Я входила в диалог сама с собой, иногда мне казалось, что вовсе нет психолога и я сама рассуждаю о том как мне было и что я пережила.
- Вы хотите сказать, что были беззащитны? Разве твоя мать не видела этого?
- должна была?.. Скорее ей казалось это невозможным, моя мать вовсе не тиран и не убийца, меня просто били за мелочь в сторону его или матери, я была и остаюсь той ещё выскочкой.
- Понимаю, что было дальше?- Ну все было так же, до 6 класса, ну мне было где-то 12, я уехала в другой город, к своей любимой бабуле. Сразу скажу это было решение не очень, со стороны учебы это было неплохо но бабушка на меня давила намного больше чем родная мать, она буквально не давала мне болеть, когда я уже буквально мучалась от боли только тогда мы шли в больницу.
- Ты же пошла в школу там, ну и как она?
- Как сказать..
Школа в том городе была прекрасной, правда я полюбила всех, но и одновременно были трудности, нагрузка. Могла ли я представить, что там учится намного жёстче чем в большом городе? Конечно нет, сущий ад. Начиная с 8 и до 15 я была как штык в школе, одноклассники и учителя там классные я не спорю, я каждого любила, особенно учителя по математике, она добрейшая (к слову математику я ненавижу).- Ладно, ты хотела быть там дальше, почему вернулась? Уверен там каждое плохое перекрывалось добрым как ты говоришь.
- Вообще да, но было одно, что не давало покоя
- Что же?
- Моя мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора что-то менять
Randomэмоции, которые из разу в раз тебе не куда деть, превращаются в пустоту, ты становишься безэмоциональным. Возможно это нормально, но могу ли я хоть немного проявить сожаление к себе.