1

39 9 7
                                    

Я не твой фанат, но считаю тебя великим мыслителем.

¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦

Я смотрю последнюю серию. Трагичная концовка. Твой план был идеальным, но ты не учёл некоторых вещей. Ты слишком многого о себе был мнения. Переоценил свои навыки.
Этот беловолосый мальчишка смог тебя обыграть в твоей же игре. Твои "злодеяния" были раскрыты. Все те убийства, что ты совершил, благодаря могущественной и опасной тетради.
Нет, я не считаю тебя ужасным. Но ты и не идеал. Ты избавил мир от стольких убийц, маньяков, наркоманов и впринципе преступников. Но ты сам им стал.
Ах, как бы мне хотелось взять в руки эту тетрадь. Написать туда новые имена, которые знакомы не только мне. Те, что числятся в полиции нарушителями закона.
Тогда мне бы не было так страшно выходить на улицу.
Спокойно ходить по паркам и улочкам, зная, что тебя никто не тронет. Эх... Это такие сладкие для меня мечты.
Ты был прекрасен. Ты-мой идеал личности. Как бы мне хотелось стать твоим преемником. Заполучить тетрадь и продолжить твоё дело. Ах, это были прекрасные 6 лет господства.
Но всё же... Ты так ужасно поступил с ней. Эта миниатюрная блондиночка была так хороша. Она любила тебя... Но, к сожалению, всё было безответно. Её поступок был нелогичным, если рассуждать на холодную голову. Но её так захлестнули её же чувтсва к тебе. Эта была такая чистая любовь. Или даже одержимость, а может и зависимость. Но её чувства были искренними. Хотелось бы и мне ощутить подобное. Но я, по словам многих, просто чёрствый сухарь. И в этом мы с тобой похожи. Ты ведь не любил её. Ты пользовался ею только для своей выгоды.
Выгода. Какое замечательное и приятное слово. Особенно, если эта выгода для тебя самого.
Ты мог стать никем, но стал легендой. Ты-Бог. Ты Бог своего времени правления. Тебя любили. Тебя уважали. У тебя было ВСЁ. Но ты так быстро всё потерял. Всего лишь несколько минут решили твою судьбу. Ты ходил по лезвию ножа, осознавая это. Но как ты не заметил опасности? Это твой промах.
Хоть ты всего лишь персонаж, но у тебя так много фанатов. А хейтеров тоже не мало.
Я же не отношусь ни к 1-ому типу людей, ни ко 2-ому.

Я не твой фанат, но считаю тебя великим мыслителем.

364 слова.

мысли моего раздумья(рандом-истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя