2

13 6 0
                                    

Ничего другого я и не ожидала от этого паренька.

Этот новенький такой странный. Весь светится от счастья каждый день. Липнет ко всем, как банный лист. Мне кажется, что он дружит со всей школой, кроме меня. Нет, он пытается заговорить со мной, даже садится за одну парту. И ведь не просто садится, а именно тогда, когда учитель только заходит в класс, чтобы я его не успела выгнать. Но сразу на перемене он вылетает с моей парты, как сопли в платочек. Я люблю сидеть со своим портфелем, а не каким-то пацаном-липучкой.
Мне не нравится с ним находиться в одной комнате, так о каком разговоре вообще идёт речь? Из-за того, что я его игнорирую, он лезет ко мне больше всего. Многие девочки из нашего класса и параллели просто слюной захлёбываются, когда видят его. Я не понимаю их. Хотя нет, если всё же рассуждать без логики, то их можно понять.
Добрый, приветливый, милый, а главное—красивый. Но что такого в этих качествах? У нас ещё есть в классе добрый, приветливый и милый паренёк. Но он пухленький. Все пользуются его добротой и изднваются над ним. Этот новенький тоже наверняка тот ещё лицемер.

Куда бы я не пошла, он обязательно последует за мной. А за ним толпа девочек. Даже старшеклассницы за ним ухлёстывают. Хотя должно, как бы, быть наоборот. Забавно то, что эта толпа не смотрит на меня с презрением из-за того, что этот пацан ходит за мной. Наоборот, они смотрят на меня с презрением из-за того, что я с ним не разговариваю. Ну, конечно, как же можно "огорчать бедного и милого мальчика".

А бесит то, что он пользуется этим напором тупоголовых девах. Как только они появляются рядом, то он начинает пускать слёзы. Мол:"вот, посмотрите на эту наглую девочку! Она меня обиделя(без ошибок)".

И один раз он уломал меня. И после школы мы поговорили. Ну, как поговорили. Я просто... Сняла его маску сопливого добрячка-дурачка...

И на его смазливом лице впервые увидела злорадную лыбу. Я знала, что так будет. Ничего другого и не ожидалось. В который раз я убеждаюсь в гниении этого жалкого общества...

345 слов.

мысли моего раздумья(рандом-истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя