Адресат: человек, который не смог полюбить

22 1 0
                                    

Прилагаю к письму обвинение в малодушии и жестокости, столь присущей всем кто хочет умереть.

Приписка:

То, что было моей душой ты обрек в меч, который обрушил на мою спину. Однако у тьмы есть глаза на затылке, дружок.

01.01.23

Я не пишу, а шепчу на ухо твой смертный приговор. Ты все ещё тут, как бы тебе не хотелось сбежать. Так что слушай внимательно.

Я садился писать о тебе много раз, но время в сутках заканчивалось быстрее несказанных слов. Заканчиваю, не начав.

По правде, я всего-лишь хотел рассказать тебе историю.

Мою первую любовь всегда звали по разному, но для тебя она всегда была той, о ком я молчал.

Ветер вальсом пробегает по комнате, твои потухшие глаза разительно точно показывают разницу между жизнью и смертью, а голос глух. Уже умер? Сердце бьётся иначе, стараясь, переломить тебе все кости и скрутить вены в петлю для самосуда. Какого ненавидеть себя изнутри?

Темнеет. Никто этого не замечает даже, потому что солнца не было видно с самого утра. Никто не замечает наступление темноты и так будет до самой весны. Но и весну никто не заметит - оттого что весна серо угрюмая, тёмная. Темноту никто не любит - плохо видно, наступит ли завтра.

Ты хочешь что-то сказать, холодные пальцы беспокойно перебирают корешки книг на полке, а по ощущениям, трепещущие мысли. Какую цену люди готовы заплатить за то, чтобы оказаться в голове другого? Я бы заплатил за обратное.

Ты чувствуешь сталь пристального взгляда и несмелое пламя нежности испуганно дрожит, пробуждая едва видимую слабость в спине и коленях. Признак - слабости. Влюблённости.

И ты абсолютно точно хочешь спрятаться за напускной яростью. Уголки моих губ едва ощутимо дергаются. Что за вульгарщина.

А тайна в том, что первую я звал твоим именем.

Весна вернулась ко мне, но на этот раз не как любовница, а как предвестница смерти. Прости, дружок, но мне пришлось её убить. Растерзать грудь вот этими пальцами. Впрочем, ты сам это знаешь. Спи крепко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

письмо моей веснеМесто, где живут истории. Откройте их для себя