☆•Newborn•☆

310 12 12
                                    

Глаза открываются тяжело.
Но когда открываются, перед собой они видят лишь тёмную пустоту. И туман.
Туман, обволакивающий всё вокруг. Он мелькает разными цветами, переливается из красного в жёлтый, из синего в белый, из розового в фиолетовый.
Это вид завораживает. Вирус чувствует, как запускаются процессоры, один за другим, как создаётся что-то, что помогает циркулировать воздух, как у большинства аниматроников. Это было сделано для того, чтобы сделать аниматроников более "живими".
Но он не был аниматроником.
Он что-то другое. Он сущность...он код...он вирус.
Но пока его это мало волновало. Он просто хотел дотронуться до кравивого мягкого радужного тумана. И он это сделал. Неосознанно. Он просто протянул к этому руку. И обнаружил её.
Вирус осмотрел её, с интересом поворачивая в разные стороны. На ней колыхались красные ленты с бубенчиками. Они звенели при каждом повороте. Вирусу понравился этот звук. Он осмотрел себя. Чёрно-ораньжевое аниматронное тело, две пары рук. Он вытянул руки вперёд, дабы рассмотреть их получше. Затем, поймав взгляд снова на туман, решил осмотреть место, где он стоял. Вирус повернул голову. Вокруг не было ничего, кроме пустоты. И тумана. Вирус посмотрел вниз. Пол был буквально из ничего, но имел отражения. Так Вирус увидел себя в первые. Его голова была наполовину чёрная, наполовину ораньжевая. Его лучи были длинными, жёлтые с ораньжевыми концами, которые плавно перетикали из одного цвета в другой. Также у него был второй ряд лучей, жёлтых и уже коротких. Его оптика светила бледно-жёлтым. Вирус два раза поморгал.
Так вот как он выглядел.
Но...что он здесь делает?...
Вирус снова осматривается, но уже резвее, словно исща выход. Выход, которого нет.
Вот теперь приходит осознание.
Он здесь один. Нет. Нет! Нет! Нет!
Вирус бросается бежать. Плевать куда, главное бежать. Нужно найти хоть что-то. Он не может быть здесь один. С ним должно быть ещё что-то. Вирус чувствовал себя неполным. Отделённым от чего-то. Хотелось соединиться обратно. Ему не нравилось одиночество.

Сколько он уже здесь? В этой пустоте. Он уже совем потерял счёт времени. Ничего не понятно. Перед глазами лишь пустота и туман. Чёртов туман, который уже порядком надоел.
За что он здесь?
Заперт, без возможности прийти куда-либо. Вирус протягивает одну из рук к голове и протирает лучи. Такое чувство, что он находится сдесь уде вечность. Он столько раз пытался бродить по этой пустоте, но всякий раз ему казалось, что он идёт по кругу. Он никогда отсюда не выберется. Никогда.
Но кто в этом виноват?
Кто запер его здесь? Кто его оставил?
Кто обрёл его на это?
Почему именно его?
Он ведь даже не знал кто он и как он здесь появился.
Он просто здесь.
И всё.
Больше ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☀️🌓Eclipse🌗☀️°Fnaf°《SaMSh》Место, где живут истории. Откройте их для себя