Реакция 1

811 21 8
                                    

Ты кузина осказра, с детства ты жила за границей, в данном случае в Китае, в конце концов тебе пришлось отправится на свою родину навсегда из-за событий и в конце концов повидаться с кузеном и отцом. Как тебя воспримут вампирята?
______________________________________
/ты ехала в машине к своей новой школе "Фон Хорриксус" в которой будешь жить, ты уже соскучилась по бабушке и дедушке. Смысла описывать машину нет, поскольку она не появится уже в следующих эпизодах. Тебя только радовало то что ты увидишь отца и кузена. Ну и вот, вы уже подьежаете к городу.
В замке:
Оскар:
Оззи, а почему тут стоит ещё один гроб?
Готика:
У меня такой-же вопрос!
Оззи:
Граф сказал что это сюрприз и чтобы я вам ничего не говорил!
Драко:
Но ты уже сказал!
Букварь:
Вообще по сути он не сказал в чем сюрприз.
Оззи:
Тихо, теперь просто занимайтесь своими делами.
. С этими словами он ушёл .
Ну и вот, вы подъехали к школе и вашем новому дому, вы уже видели кто находился во дворе и улыбнулись. \
(из машины вышел какой-то вампир и открыл заднюю дверь, оттуда показались мельком зелёный свет и вылезла новая ученица)
Граф Фон Ужасающий:
Рад снова видеть тебя дочь моя.
Т/И Фон Ужасающая:
Я тоже рада видеть тебя отец.
(вот тут все и были в шоке от того что с ними будет новая ученится и что ты дочь Графа)
______________________________________
Перейдём к самой реакции!
______________________________________
Оскар Фон Ужасающий:
(он был удивлён что у него есть кузина так ещё и такая милая, он очень дружелюин с тобой, а ты относишься к нему как к младше братишке, он был удивлён что ты могла легко общаться с людьми.)
Итог: ты ему понравилась как сестра, твой характер, твоя манера общения, даже просит иногда совет для него с Солнышко)

Готика:
(девушке вы сразу же понравились, вы были с ней на одной волне, у вас было много общего, вы ей рассказали каково жить в Китае и каково контактировать с людьми очень часто)
Итог: вы стали СЛПНВЧС и обсуждаете всех, все и вся(из-за тебя), аообщем, вы ей нравитесь как подруга!

Солнышко:
(вас друг-другу представил Оскар, она была удивлена что у него есть кузина, да ещё и такая красивая, вы с ней тоже подружились и рассказываете ей всякие мистические истории, что ей очень нравится)
Итог: вы ОЧЕНЬ хорошие подруги, даже немного сестры!

Драко:
ПФ! Какая-то девченка! Она такая же как и её кузен-нытик!
Итог: он относится к вам практически как ко всем остальным. Только вы можете уебать его ОЧЕНЬ сильно))

Букварь:
(он считает вас хорошим собеседником, вы хорошо ладите и вам есть на какие темы с вами поговорить.)
Итог: хорошие друзья и помощники друг-другу во время работы.!

Клопик:
Т/И очень добрая и милая, она даже помогала мне когда мне было трудно!
Итог: вы для него как старшая сестра или мамочка) эта булочка любит вас как семью)

Пепелок:
(по началу не доверял вам, но потом понял что вы очень добрая и готова на все чтобы помочь)
Итог: вы хорошо, хоть и нечасто общаетесь ^^

Граф Фон Ужасающий:
(очень скучал по вам во время вашего отъезда)

Леди Склепина:
Она довольно хорошая ученица, довольно умная и скромная, идеальная леди.
Итог: вы для неё очень хорошая ученица

Профессор Гемотоген(гемотогенка блин) :
Хорошая ученица.
Итог: хорошая ученица вы для него

Оззи:
Она очень добра, даже помогала мне приготовить что-то из-за границы
Итог: хороший помошник

Профессор Чесноков:
Она очень хорошая подруга моей внучки, может помогать мне с некоторыми изобретениями.
Итог: вы для него практически как вторая дочь

Бак Вкусный:
(Он незнаклм с вами, но слышал о вас от Оскара, возможно вы скоро встретитесь, кто знает)?)
______________________________________
Хочу сказать что я уже зделала внешний вид Т/И, вот он:

Бак Вкусный:(Он незнаклм с вами, но слышал о вас от Оскара, возможно вы скоро встретитесь, кто знает)?) ______________________________________Хочу сказать что я уже зделала внешний вид Т/И, вот он:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вы можете изменить его на тот который вы хотите

школа вампиров реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя