Возращение к истокам

171 10 0
                                    

Школа чародейства и волшебства - Хогвартс. В ее стенах юных волшебников и волшебниц обучают основам волшебства. И вот наступает новый учебный год, первокурсникам прилетают письма с приглашениями.

***

- Что?.. - каково было удивление Мансаку Сано, когда его старшему внуку пришло письмо из Хогвартса. - Кажется Шин пошёл по моим стопам.
- Дедушка что это значит? Что это за письмо? - неунимался Шин, допрашивая своего и так удивлённого деда, - Такеоми пришло такое же!
- Это письмо из моей старой школы и тебя принимают в качестве ученика, Шин. - отдавая письмо неугомоному внуку, - Раз Такеоми тоже получил это письмо, то мы поедем закупаться вместе с ним, - Шин поднял заинтересованный взгляд на дедушку, - в Англию.
- А как же Манджиро? Он ещё ребёнок, может возьмём его с собой? - дедушка долго не задумываясь сказал.
- Да, хорошо. - коротко ответив Мансаку, оставил Шина одного с письмом. Набрав быстрые цифры друга, Шин буквально прокричал в трубку, - мы отправляемся в школу магии!

***

Англия, Хогвартс

Луна отливается серебряным блеском на поверхности беспокойной водной глади озера, по ней плывут лодки наполненные новыми и не очень учениками. Сопровождающий просит не высовываться из своих лодок и дождаться прибытия на берег. Шин выглядит воодушевлённым, а Такеоми немного нервничает. По прибытию их соправадили на этаж выше, в школе.
- Здравствуйте ученики, меня зовут Асахо Мацуно, я являюсь завучем и преподавателем в этой школе, а теперь прошу проследовать за мной. - женщина явно чуть старше средних лет последовала вперёд по лестнице вверх в главный зал Хогвартса. За столами уже расселись преподаватели и директор, в ожидании первокурсников. Пройдя больше половину пути в зале, Шин ощутил на себе пристально, скользящий по его телу взор глаз, кто-то очень внимательно изучал его, оглядываясь вокруг он заметил ярко синеголубые очи с интересом разглядывая его. Наблюдатель явно был старше на 2 или 3 курса, аккуратно одетый в форму с символикой пуфендуя, был чуть выше среднего роста и с миловидным личиком, сломанные волосы, которые явно были обесцвечены и где то к корням становились чёрными. Закончив разглядывать парня Шин повернулся к учителю которая позвала его к шляпе- распределилю.
- Хм, энтузиазма хоть отбавляй, но и страха немало.. - что пробубнив про себя шляпа скрикнула - Грифиндор! ..

* * *

- Шин, бл@дь! Вставай! - схватив за край одеяла Такеоми резко сдёрнул его с кровати, с грохотом вниз полетел и Шина с одеялом в обнимку. Но тот никак не хотел вставать, укутываясь в одеяло. - Вот же.. Ладно, тогда я пойду гулять с Мичи один, по округе.
Это помогло, Шин сорвался как ошпаренный, начиная собираться на ходу.
- Чё стоишь? Погнали! - схватив Такеоми за шкирку и буквально вылетев из своего крыла они встретили Вакасу, их сокурсника, с факультета Когтеврана.
- Если вы к Мичи, то он у Асахо, они что-то обсуждают. - он хотел уже уходить, пока сильный захват за руку её потащил его в сторону кабинета Анимагии. - Бл@дь..
Приблизившись к кабинету они услышали голоса Асахо и Такемичи.
- Присмотришь за ним? Он никогда не бел посвящён в мир магии это для него в новинку. Мой внук, мог перенять что-то от меня, поэтому неудивляйся сильно. - послышался голос немного нервной учительницы.
- Да, конечно. Не волнуйтесь. - а также яркий и жизнерадостный голосок пуфендуйца. Послышалось шаги на выход из кабинета и Мичи сталкивается с двумя Грифондорцами и Когтевранцем. - Что вы тут.. забыли?

Стать человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя