Реакция на то, что у Т/И много рисунков с И/П, которые она тайно рисовала, пока тот(та) не видит.
~Лололошка~
-Почему ты никогда не говорила об этих рисунках? Они же шикарные! Мне очень приятно видеть твои труды~Райя-Прайм~
-Вау! Это очень красиво! Процент схожести достигает 99.8%~Кейт~
-Это мило с твоей стороны, золотце!Поляну озаряло легкое свечение небесного тела и десятков тысяч звезд...а я оказывается еще не растеряла талант^^
~Радан~
-Слууууууушай. А может ты меня научишь рисовать? Ну, а что? Буду рисовать своих свиней!~Калеб~
-Неплохо, Т/И.
Шепотом: почему же таких талантов распределяют на бюрократический алгоритм..?~Кавински~
-Я оказывается такой красивый! Хах! Т/И, ты смогла очень хорошо передать живость. Такое чувство буду смотрю в зеркало, а не на рисунки~Войд~
-Думаю вам стоит сменить алгоритм..В любом случае он козел^^
~Тори~
-//////Вы ее засмущали
~Лоренс~
-О, Свет! Это просто прелестно, Т/И! У меня нет слов!Вернее их нет у автора, но ладно. Спишем все на Лоренса.
~Лионель~
-ВАУ, мисс, вы да у вас просто чудесный талант! Но так непривычно видеть себя в вашем альбоме и на холстах...Лучше чем ничего!
Время надоедливых историй от меня
У нас в этом году другая учительница по биологии и географии. В прошлом году я училась хорошо как и весь класс. Но в этом году это не так. Насколько мы узнали, она не местная. У нее не профильное образование. Она ВЫУЧИЛА географию и биологию за ТРИ МЕСЯЦА. А весь материал урока на слайдах и без объяснения. Разбирайтесь как хотите. Мы уже говорили нашей классной(а она у нас зам. директора), но пока ничего. Короче жопа полная!
Всех люблю, всех целую и до вдохновения<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция на Т/И ИМ~
RandomДобрый денёк, путешественник по историям! Что тебя привело ко мне?