Пролог.

1 0 0
                                    

Машины быстро проезжали мимо вытянутой руки, а в мыслях было только одно: «какого чёрта?». Жёлтое такси, остановившееся после пары минут ожидания, давало надежду на скорый отъезд.

 —Мендон 13 парадная 2, пожалуйста.. Мужчина сидевший за рулём лишь кивнул и начал движение по оживлённой дороге. 

Вечерний Сеул был прекрасен. Тёмное, украшенное звёздами, небо, множество людей возвращавшихся домой, различные вывески и множество машин. 

—С вас 5027 вон. 

Худенькая девушка, раскопав нужную сумму в кошельке, отдала всё водителю и попрощавшись аккуратно захлопнула за собой дверь, выходя на улицу.

—Как долго меня тут не было,—блондинка достала из пачки сигарету и быстро подожгла её зажигалкой. Трёх минут хватило чтобы докурить и потушить сигарету о помойку. 

***

 Длинные пальцы набирали на домофоне нужные цифры, оставалось только одно: дождаться ответа. Буквально 10 секунд и гудки прекратились, из динамика послышалось слабое: «кто?». —Вроде..твоя лучшая подруга —Вот чёрт,— вышло из динамика и дверь открылась. Войдя, блондинка добралась до нужного ей этажа на лифте и постучалась в чёрную обитую дверь. 

—Открыто,—послышалось за дверью. Входя в квартиру лучшего друга, никогда не думаешь, что что-то может колоссально поменяться. Вроде не так давно тут был и всё было в полном порядке, а сейчас всё не то, другие стены, другая мебель и прочие вещи быта. 

—Напомни сколько мы не виделись?—Задала вполне логичный, в такой ситуации, вопрос блондинка. —Около двух лет..—Ответила ей смуглая кореянка. 

—Хреново... 

ЭТО БЫЛО ЕГО《ПРОЩАЙ》Место, где живут истории. Откройте их для себя