Когда у Т/и месячные
Гониль
Т/и считала, что месячные - это база, поэтому напрямую говорила про них. Не стеснялась, как некоторые девушки.
- Гониль, сходишь в магазин?
- да, конечно, что купить?
- прокладки, шоколад и что-то вкусненькое попить.
- а, хорошо, я пошёл тогда.
- угу.Видимо парень растерялся, потому что все время Т/и сама покупала то, что ей нужно и не знал какие прокладки ей нужны. Именно поэтому домой он приходить с двумя пакетами. В одном шоколадка и напитки, а второй полностью заполнен различными видами прокладок.
- извини, я не знал какие надо было, поэтому... держи все.
- ну Гониль, хах, можно же было позвонить.
- я забыл, прости
- ладно тебе, зато запас будет, а теперь... я соскучилась, или обниматься.
- так каждый месяц у вас девушек?
- что каждый месяц?
- ну вы такие нежные и ранимые сразу становитесь, а ещё можете разозлиться в одну секунду и будите как злюки.
- ну все, уйди
- ты же обниматься хотела😥
- уже не хочу
- ну ладно
- ты что, обиделся? Ну Гониииииль, я тебя люблю, не обижайся.
Т/и пошла к нему и обняла.
- ты же не злишься? Я не хотела, извини.
- хах, поверила
- ах ты, ну всё теперь точно иди.Чонсу
Я как обычно проснулась, но вот выспаться не удалось, ведь эти долбанные соседи делают ремонт, даже не открыв глаза я пошла в ванную, умыла лицо почистила зубы и чуть не заснула в раковине. Но когда пошла в туалет увидела свои пижамные шорты в крови. Полностью все в крови. А это значит, что начались месячные, но есть маленький вопросик. Чиста ли кровать? Повезло, что Чонсу любит поспать и всё ещё спит. Я на цыпочках пробралась в комнату и осмотрела кровать, пятно было, но если не приглядываться, то незаметно. Но вдруг большая рука притягивает меня к себе, а я на секундочку не переодела эти шорты.
- Чонсу, отпусти пожалуйста, мне надо в туалет.
- ты только что там была, не отпущу
- ну мне правда нужно
- тогда зачем? Хочешь сбежать от меня?
-нет, мне надо переодеться.
- не надо, ты очень миленькая в этой пижаме
- я не про это, я.. ну вообщем..я...это
- месячные?
- как тебе сказ.. откуда ты знаешь?
- эх, могла сразу сказать, тут ничего такого, иди.
- угу, спасибо
- чаги, подожди
- да?
Чонсу потянулся к Т/и и поцеловал в щёку
- теперь иди.Гаон
Я хожу весь день по магазинам, потому что сегодня последний день скидок, а это значит, что можно потратить всё до копейки. Купила одежду различных брендов и фасонов. Ели как хватило денег на такси, потому что на автобусе я с такими пакетами бы не поместилась. Поехала я домой.
Только открываю входную дверь и слышу, как кто-то в квартире топает своими ножками по коридору ко мне. Гаон же ждал Т/и весь день и хотел просто полежать с ней на кровате , посмотреть фильм и покушать. Но его глаза округлились после того, как он увидел количество пакетов у меня в руках.
- чаги, они же тяжёлые, ты могла попросить меня спуститься.
- да ладно, я уже принесла их.
- в следующей раз я такого не допущу, ты меня поняла?
- поняла, пойдём в кроватку? Я устала.
- угу
Вообщем, они лежали в кровати, обнимались, смотрели фильм и покушали.
Ночью Гаон проснулся из-за того, что Т/и ворочалась во сне, она держалась за живот и морщилась. Сначала он подумал, что нужно её разбудить, но понял, что ей так будет сложнее справляться с болью, поэтому просто стал гладить её живот. Вроде она немножко успокоилась.
Так и прошла эта ночь. Очень странно.
Утром Гаон сходил в магазин, потому что дома не было обезболивающих. Т/ишак тогда ещё спала, ночка выдалась тяжёлая у неё. Ну, а дальше всё по сценарию, когда Т/и проснулась и хотела встать, то Гаон положил её обратно, дал обезболивающие и пошёл готовить завтрак, сказав Т/и лежать и не двигаться. А потом они весь день лежали и бездельничали.Оди
- Сынмин! А ну иди сюда.
- да, что-то случилось?
- это что такое?
Показала фотографию Оди с какой-то девушкой.
- ну..это
- отвечай
- это моя....сестра
- ты же говорил, что один в семье, зачем же ты мне врёшь, любимый.
- это двоюродная..сестра. Я не вру. Можешь у моей мамы спросить.
- Хорошо, спрошу, обязательно.
Сынмин ушёл, когда находился далеко от Т/и с облегчением выдохнул.
- никогда мне так страшно не было (шёпот)
Из другой комнаты
- СЫНМИН, прости меня пожалуйста, это правда твоя сестра?
- да, она старше меня, я виделся с ней пару раз и она сказала: «может сфоткаемся», а я согласился, вот и всё.
- извини меня, пожалуйста🥺
- эй, ну я не обижаюсь, только при условии что ты не будешь плакать.
- угу, договорились.Джунхан
Он специально встал пораньше, ведь хотел сделать сюрприз в виде завтрака в постель. Он хорошо подготовился, узнал, что ты предпочитаешь на завтрак, смотрел рецепты, готовил, украшал еду, налил твой любимый сок и всё это делал очень тихо, чтобы не разбудить тебя. Красиво все сложил на поднос и тихонько пошагал в комнату, поставил завтрак на тумбочку и стал будить тебя. Но он увидел, что ты лежишь в огромной луже крови...
- Т/и, что с тобой? Нет, Т/ишка.
Он очень испугался, так как ответов не последовало.
- малышка, я вызову скорую, потерпи.
Он уже было побежал за телефоном, но
- Джунхан...
- да, чаги
- не звони в скорую, у меня просто месячные.
- да?
- угу, я прокладку забыла поменять.
- такое чувство будто ты потеряла два литра крови, точно всё в норме?
- ага, за исключением того, что я хочу в туалет, но встать не могу.
- и что делать?
- не знаю
- давай я тебя отнесу? Я смогу
- ну, не уверена
- ты во мне сомневаешься?
- конечно нет
- ну вот и всё, вставай, а я тебя отнесу
В итоге оба вы лежали на полу, одна с кровавыми штанами, а другой с завтраком на голове.Джуён
- прости меня, Т/и, прости меня, Т/и, прости меня Т/и, прости меня Т/и, прости меня Т/и, прости меня Т/и
- что ты уже наделал? (Гониль)
- я не съел овощи, которые мне приготовила Т/и, хотя я овощи вообще не люблю. А у неё месячное обострение.
- ДЖУЁН, Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ.
- прости меня, Т/и, прости меня, Т/и, прости меня, Т/и, прости меня Т/и
- держись (Гониль)
- спасибо (шёпот)
- ДЖУЁН
- прости меня, Т/и, прости меня, Т/и, прости меня , Т/и__________________________
На моём тг канале тоже выходят фанфики, только в формате видео, про stray kids и Xdinary heroes, так что кому интересно смотрите тг: I'm fox
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐸Реакции Xdinary Heroes🐸 **ЗАМОРОЖЕНО**
ФанфикЯ не очень шарю по этой группе, но подруга попросила (заставила) сделать с ними реакции🙈