реакция на Т/и

1.7K 45 6
                                    

Второго предвестника добовлять не буду, я его плохо знаю. Так что вот троица. А чтобы совсем мало не было будут реакция на Т/и как помощник Итера и Т/и как участник фатуи. И Т/и у нас прекрасная девушка, как ты:)

Т/и помощница Итера

Чайльд:
-О, эта девушка Т/и? Она поддерживала путешественника во время нашего с ним боя. Девушка милая но не собирается доверять мне или кому-то из нашей компании. У неё ещё логика прикольная-"если дают, бери" всегда готова взять что-то за мои деньги когда мы и путешественник встречаемся.

(Относится нейтрально, если захочешь можешь с ним и подружиться.)

Синьора:
-Та девушка? Ну она спокойная и недоверчивая, не путается под ногами... Но не всегда. Бывает она ужасно бесит. Почему путешественник взял её с собой? Она даже постоять за себя не может. Бездарность.

(Относится не очень, а ты что ожидала от неё? Хотя... Если очень постараться то может вы и подружитесь.)

Скарамучча:
-Какая вам разница? Обычная и не интересная. Пытается чуть ли не в каждом моём слове найти подвох. Смахивает на маму путешественника, не по внешне, а тем что всегда с ним. Не удивлюсь если она ещё его кормит с ложечки

(Не заладилиось ваше отношение. Хотя может быть... Но не точно.)



Т/и участник фатуи:

Чайльд:
-Мы с Т/и часто видимся. Она хоть и не важная шишка как я но хороша в своём деле. У неё даже есть свой метод чтобы узнать от кого-то информацию. Она просто начинает с ним говорить на все темы и в итоге человек как-то нечаянно говорит то что нужно. Вообще она хороший собеседник. Надо будет её потом навестить.

(Вы тут друзья. Но всё в твоих руках!)

Синьора:
-Мне было не очень интересно узнавать про кого-то обычного но Т/и заслуживает внимания. С ней можно мило побеседовать, попить чай. Она знает много всего. Прекрасно справляется со всеми обязанностями. Я даже немного горжусь ей.

(Ещё немного и вы будете  лучшими друзьями. Она видит в тебе хорошего друга и собеседника.)

Скарамучча:
-Мы часто с ней пересекались. Интересная личность если с ней нормально начать общаться. Сначала я думал что она не особо интересная. Нас наверно можно назвать приятелями или хорошими знакомыми но мы не дружим сильно как она в Синьорой.

(Всё в твоих руках, надо просто пытаться!)

реакция предвестников фатуи на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя