Утро.Только проснулись первые лучики солнца.Пока утренние птицы весело и звонко пели за окном,среднего роста девушка уже стояла возле зеркала,прихорашивая свой боевой костюм.
-Аяко!Опоздаешь ведь!Беги скорее завтракать!-Громко сказала строгая,но с милым голоском женщина.
-Да-да,мама!Я уже бегу!
Шустрая девчонка тут же поскакала,словно стрекоза, вниз по ступенькам старого,но уютного дома.На кухне за столом уже был приготовлен вкусный и сочный завтрак-яичница по тарлицки:-Как аппетитно выглядит!-Крича от счастья и переполненных эмоций,рухнула на стул Аяко.Она быстро начала улепётывать вкуснейшую яичницу тётушки Тарго
••••••••••••
Имя:Тарго
Возраст:37 лет
•история:сколько себя помнит,работала,или помогала матушке по работе.С тех пор,как мамы не стало,работала одна,по просьбе матери.Жизнь ее была наполнена мраком и тоской.Но вот, в дет.доме,где она всю жизнь проработала появился лучик надежды...С тех пор жизнь Тарго заиграла новыми красками,а из скучной и никому не нужной дом.работницы,она стала известным в Тарлице пекарем.
••••••••••••••
-Не объешься перед первым днем в академии героев,милая!Марго,погладив Аяку осторожно,но с любовью по голове,переступила к столу и начала делать свои дела.
Спустя некоторое время,Аяко уже вылетала с двери пекарни мамы,попутно говоря:
-Пожелай мне удачи!-
Тетушка Тарго ,пожелав Аяке искренней удачи,закрыла свою пекарню и наконец то заслужила полноценный,крепкий сон.Вот,юная девушка бежит на встречу приключениям,а если говорить дословно-судьбе.Ее не останавливало ничто и никто,лишь бы достигнуть своей цели.
*Быдыщ!*
Аяко столкнулась с каким- то мужчиной,вероятно который был одним из стражей Тарлица.
-ох...извините!-торопливо и громко,попутно отряхивая себя в спешке говорила девушка.-я просто очень спешу!-и наконец,подняв глаза на стражника,она узнала в нем одного из приближённых самого мера города-Кеико.
-Со мной то все хорошо,а вот у тебя,кажется,синяк под глазом-Стражник аккуратно прикоснулся к глазу Аяки.Та же только возмущенно распахнула глаза.
-Где?!Я не могу идти так на зачёт!
Стражник посмеялся,давая понять,что всего лишь пошутил.Секунду спустя,глаза его сверкнули и он,вставая в стойку стражника,подал руку молодой девушке.
-так и будешь сидеть тут,на земле?-улыбаясь говорил Грозный,но в то же время и великодушный стражник.Аяко приняла руку мужчины и встала на ноги,чуть подпрыгнув.Тут же стражник,потерев затылок неловко представился:-Правила этикета соблюдаю,поэтому представлюсь.-чуть помедлил он.-Я-Ито-самый приближённый стражник Кеико!-
•••••••••••••••••••••••••••••••
Имя:Ито
Возраст:21 год
История:С самого детства,смотря на великих архонтов хотел стать такими же,как и они.Обладая редким даром,великие из великих архонты сделали его таким же,как и они сами,наказав,что бы всегда был рядом со своим городом.С тех пор Ито служит Тарлицу верой и правдой.
•Внешность•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AdventureЮный рыцарь Аяко давным давно потеряла свою семью.Тогда ее взяла горничная дет.дома,дабы не быть совсем одинокой...И вот,настало время девочки.Она отправляется в далекое приключение,но кому она поможет?Справится ли?