1. 🔫

1 0 0
                                    

1. Дата появления Саузэнда принято считать 3 мая 1944 года.

2. Саузэнд не общительный, он тяжко ладит с другими странами, да и личностями в целом. Лишь с единицами ему удаётся наладить контакт. Германия - исключение, поскольку они по своей сути являются родственниками.

3. Саузэнд выглядит точь-в-точь как Третий Рейх, разве что темнее, иногда убирает на флаге белый круг, оставляя лишь свастику.

4. Саузэнд любит детей, неважно какая у них национальность, если бы его попросили посидеть с ребёнком, будьте уверены, они прекрасно проведут время.

5. Саузэнд любит шоколад, вафли и круассаны. И, если вы хотите сохранить себе жизнь, то просто запаситесь хотя бы одной из перечисленных вкусняшек, и быть может вам удастся отделаться лишь царапинкой.

6. Саузэнд не конфликтная персона, однако если нельзя решить всё мирно, то пустить в ход и кулаки.

7. Саузэнд может свободно говорить на польском, русском и шведском.

8. Саузэнд бессмертен, поскольку он «воплощение в воплощении» или просто осколок Третьего Рейха.

9. У Саузэнда многочисленные травмы, шрамы и следы крови, которые вжились в кожу и не поддаются удалению/лечению. По этой причине Тысячелетник носит многочисленные бенты на теле.

10. Если бы Саузэнд встретился с Третьим Рейхом, то они бы поладили лишь частично.

11. По ориентации Саузэнд пансексуал.

12. Интроверт. Меланхолик.

13. Любит русские мультфильмы/сериалы, такие как: Смешарики, Винни Пух, Остров Сокровищ, Приключения капитана Врунгеля, Простоквашино и Чебурашка. Стоит ещё учесть и ютуб-проекты, такие как: Дримофобия, Метал Фэмели, Шурик и Шарик, Дух моей общаги и Адский Босс.

14. Имеет крылья, хорошо летает.

15. Иногда любит за кем-нибудь из знакомых или соседних государств наблюдать.

16. Фетишист, лучше не знать, что творится в его пошлой голове.

17. Для него жизнь - это блицкриг.

18. Его рост примерно 1.89 см, так что он выше Серпия и Бъёрна.

19. Не из тех, кто любит проявлять эмоции напоказ. После смерти Третьего Рейха и вовсе сдал апатиком.

20. Не зарабатывает, впрочем, ему не нужны все стандартные потребности, чтобы существовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[ОС] Тысячелетний рейх 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя