Сам концерт..

112 2 2
                                    

Время 21:00.                                                    Алисе надо было уже выйти но она даже не собралась..                                  Алиса:да ну блин,Я не успеваю и ещё опоздала на встречу..                         Девушка в темпе начала собираться..

                         Девушка в темпе начала собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела Алиса именно это платье..          Время 21:20.                                                    Девушка вышла из квартиры и уже вызвала такси..              
Ждала она на лавке возле подъезда.                                                        Ну на конец-то сказала она..такси подъехало..она села и машина начала передвигаться..                         Вот и они подъехали..все спасибо сказала Алиса и заплатила..на входе её встретил охранник и сказал вы к Даниилу?!                              Д..да сказала она ..                                        охранник:тогда проходите..                 Алиса прошла успешно,и начала рассматривать все картины,звёзд это-го года..тут проходил какой-то парень,Алиса так вдохновились что его не заметила,парень очень спешил и задел Алису ..                          парень:ой простите ,но все же смотрите куда идете).                                Алиса:эй..сам смотри..                                Грубо сказала Алиса ..                               Время было 21:52.                                      Вот вот начинается концерт..ведь фан встречу Алиса пропустила.          Охранник:и так проходите.                      Все гости концерта побежали толпой кроме Алисы.Настроение   явно не было..                                                 Но ей повезло ведь она была во 3-м ряду..                                                                 Ребята вышли на сцену это были :Даня,Никита,Артем,гладкий-Даня.И Даня сказал    начинаем концерт?                                                        Даа!                                                                 Крикнули фанаты                                     Тут Алисе написала Мия.                         Мия:Ну что там?скинь фото..           

Мия:классно там у вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия:классно там у вас.                                    Алиса:да..но с тобой было бы лучше.                                                                     Девушка вышла из сети и услышала ну,а сейчас сказал Даня ..       Даня:сейчас мы исполним нашу всем известную песню Космо рейт ..Ребята начали петь..                     В то время Алиса зашла в Инстаграм.                                                    Парни подходили к фанатам и давали микрофон,или пальцами дополняли сердечко,брали телефон и снимали..                                   тут они поднесли микрофон ко рту Алисы но она так увлеклась в инсте что не заметила.. Даня это увидел.. и вспомнил что когда он спешил на концерт он задел эту прекрасную девушку..                              Даня подошёл к ребятам что то прошептал ..они кивнули головой.. потом Даня подошёл к охраннику и тоже что то сказал.. Никита произнес в микрофон ребята подождите пока что мы с вами поговорим Данику надо отойти..       Алиса все так же сидела в инсте ..        Тут фанаты начали кричать от радости Алиса не поняла что происходит и убрала телефон..           Тут она видит как К ней приближается Даня он бежит...он взял Алису за руку и они побежали ..                                                    Даня вывел Алису на сцену,взял у Никиты микрофон и сказал.                 Даня:Я вспомнил что это за девушка,Я шел по коридору и впереди меня шла эта девушка.. Я не чайно ее задел..                                     Алиса:Ч..что...это был ты?...                    Алиса была очень рада..                           Даня:Да это был я).                                     Даня предложил спеть песню малая легенда.                                              Конечно Алиса была не против.            Они начали петь..                                      Даня взял Алису за руку..                        У неё пошли мурашки по коже .. от удивления...                                                Они спели.. но Даня не отпустил девушку и сказал остаться на сцене начал петь петрашка-артем                  пел он песню:Со мной.                              Алиса конечно была влюблена во весь биг бойс но больше всего в Артема..                                                           Дане казалось что он опять влюбился в каждую левую но эта левая была особенная..Даня сказал     Даня:дай свой номер и Инстаграм.     Алиса:Да конечно..                                     они обменялись инстой и номерами.                                                     Концер был окончен.                                   Даня:Алис не уходи пока что выйдем все вместе).                                    Алиса:Да да хорошо..                                                            
Все они собрались и вышли.                  Алиса:Пока всем, это самый лучший при лучший день в моей жизни спасибо вам большое.А особенно тебе Данюшь).                          Даня:оу нам тоже было очень приятно с тобой пообщаться.Ты офигенная).                                                   Никита тоже сказал приятные слова...ну а Артем просто пожелал что бы она ещё к ним пришла.          Время 00:12.                                                    Алиса вызвала такси ..и уехала домой..                                                               Она поднялась на 4 этаж по лифту так как сил уже не было,она хотела одно добраться до дома и лечь спать..она вышла из лифта и  вошла в квартиру..                                     Алиса сразу пошла в душ,переоделась смыла макияж,и пошла в постель.                                        /Я очень старалось оцените если что то не так то скажите,всем спасибо/                 

Не Взаимно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя