11 часть

1.2K 84 8
                                    

- блин, жопа болит(... Что блять вчера было!? - такемичи ещё раз посмотрел в зеркало. - я как проститутка... Так а что с жопой? - такемичи слегка отодвинул халат на 5 . (жопе) как на весь дом послышался крик.

- на крик прибежал инуи и какуче которые хрен знает как окозались на кухне у.. а у кого они были дома всё ещё загадка. - хей такемичи что случилось? Чего кричишь.

- вы помните что вчера было? - не дав им дать ответ он выкрикнул - если да то КАКОГО ХУЯ НА МОЕЙ ЖОПЕ ТАТУИРОВКА!

- а.. такемичи успокойся^^"..

- инуи бля, на жопе хер знает как появилась татуировка бабочки?! Бабочки блять!

- ну.. не стоит переживать насчёт этого..

- да что ещё?!

- кхм.. посмотри что у тебя с языком..

- ну - такемичи высунул язык и посмотрел в зеркало. - ой бля.. как.. точне какого.. блять.. какого пениса у меня проколот язык..

- ха.. ты вчера настоял на татуировке, пирсингу и..

- ну что и?! Что и?!

- и красным ногтям:_

- я не хочу смотреть на свои ногти.. нехочууу(

- хах..

- вы ещё скажите что у меня кредит на бутылки вина!

- не переживай, кредит у коконоя)

- ой бля.. и на сколько?

- на 43 бутылки красного вина

- сколько?!

- а он об этом и не знает

- о боже..

- ну получилось так(

- ладно, похрен, мы где и у кого?

- мы у сауса, он кстати ещё не проснулся?

- теперь понятно почему я с ним в одной кровати лежал..

- вы чего тут кричите? - протерая затылок подошёл Саус.

- что вчера было?!

- ты позвонил мне и сказал чтобы я приехал за вами, я так и зделал. Когда я приехал и забрал вас в машину то ты стал приставать ко мне, я завёз вас ко мне поскольку адрес вы сказать были не в состояние. После я пошёл переодеваться, а такемичи проследовал за мной и что было вы должны понять по состояние такемичи. - все повернулись к красному как помидору такемичи.

- ха.. а я вот думал, годал кому бы первому отдать свою девственность, но я блять не думал что это будет Саус и по пьяне..

- с кем не бывает?

- действительно с кем?! 

- мда.. давно столько матов от тебя не слышал..

- ну не каждый день появляется тату на жопе, пирсинг на языке, лешают девственноси и эти ногти.. красные длинные НОГТИ!

- хехе:_)

Мда, истории с каждой частью стоновятся всё скучнее и скучнее.
Ааааа! (//>//////<//) Огромнейшее спасибо за поздравление, мне очень приятно ^^

все/такемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя