^~^

100 7 0
                                    


Pov Author

-... Мам, ты так вчера мне и не ответила, - девочка, со сложенными руками на груди, вошла в комнату. 

На вид ей лет 7. Она брюнетка, как и её мать, у неё такие же чёрные глаза и бледная будто снег кожа. Фамилия Учиха и стоило бы догадаться что имя её Сарада. На прямом носу не было привычных очков в красной оправе.

Что по поводу её матери...то звали его Мадара Учиха. Именно мужчина родил девочку, это не странность в их мире где мужчины будучи гаммой или омегой могут оплодотвориться и в следствии родить. Он же был гаммой..

- Я сказал, что не собираюсь отвечать на поставленный тобою вопрос, - привычно спокойным тоном говорил мужчина. Его длинный, непослушные волосы заплетены в пучок внизу затылка. Деловой костюм, но пиджак отсутствовал. - Ты уже готова? - дочь всё ещё молчала, но подойдя в матери повернулась спиной.

- Зашнуруй, - будто приказом проговорила она. Да, девочка была недовольна отрицательным ответом. 

Сарада росла по принципу, если я хочу значит получу и точка. Нет. Она не была избалованным ребёнком, просто переняла от матери большинство качеств. В них входило требовательность в первую очередь к себе и желание власти. Всегда ставила в пример Мадару и равнялась на него. Возможно здесь сыграли гены, что естественно. 

Мадаре ничего не осталось, кроме как отложить договор и выполнить просьбу дочери или же затянуть детский корсет. 

- Спасибо, - всё же обида обидой, а этикет нужно соблюдать. Брюнетка села рядом с матерью, разгладила подол платья на бёдрах, после перевела взгляд на мать. - Мы же можем прогулять после встречи?

- Да, но недолго иначе опоздаем на званый ужин, - улыбка засияла на детском личике, - и ты сделала домашнее задание.

- Да, - в воспоминании всплыл момент когда девочку перевели на домашнее обучение, только потому что она не хотела учиться с теми детьми.

***

Что ж встреча затянулась и прогулку они перенесли на потом, чему девочка была явно недовольно.

Любовь к мирному время провождению особенно после подобных важных встреч стояла на месте пятом, тогда как светские посиделки на званных ужинах - ниже плинтуса, но её мать твердила, то они важнее всего...

🎉 Вы закончили чтение Мой отец блондин 🎉
Мой отец блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя