Гарри шёл в мантии невидимки по коридору за своим рыжим другом.
Он не понимал куда Рон может идти в 35 минут второго ночи. Это было довольно странно.
- Лимон. - произнёс Рон, и горгулия открыла проход в комнату.Гарри даже представить не мог, что его другу нужно у директора школы в час ночи?
Гарри подошёл к двери и приложил ухо, начиная прислушиваться к диалогам в кабинете.
Голоса показались парню знакомыми, и Гарри стал вслушиваться а каждое слово.-и так все пришли? -Услышал Гарри голос Дамболдора. Если бы Рон не заходил туда, то парень подумал бы, что это просто собрание. Хоть и в такое позднее время.
Голоса ответили в унисон положительный ответ.-ну что? Рон, ты стабильно подливаешь ослабляющие силы зелья мальчишке?
-Всё верно.
-чудесно.- Уже после этого диалога руки Гарри задрожали, а ноги начали неметь.
Незнакомый мужской начал:-когда он умрёт? Лили скоро родит Адама! Нам нужны деньги и нормальное жильё. Со школой тоже много проблем.
-Джеймс, мальчик мой всему своё время..-
Стал тише Директор. Дамболдор явно успокаивал мужчину. Гарри понял, что они говорят про его смерть, да и тот мужчина..Джеймс, что упомянул "Лили"..сложить 2+2 было не сложно.
Дальше говорили Уизли, про свадьбу и деньги, там даже была Гермиона.
Но парень дальше не слушал,ему было плевать на остальных.Он понял, что все 5 лет его просто обманывали...одурачили как простофилю, а он слепо верил.-Добби..-Дрожащим, тихим голосом сказал Гарри, отдалившись от двери так, чтобы его не было слышно.
-Сер Гарри Поттер звал Добби?
-да, перенеси меня пожалуйста в мужскую спальню Грифенндора для 5 курса.
-с радостью!- Ответил Добби и взяв Гарри за руку, аппаратировал в спальню.
Уже в спальне, Гарри плюхнулся на кровать и стал всё обдумывать. Это было тяжело..признать то, что все эти 5 лет были обманом.
По пробуждению Гарри услышал как храпит на всю комнату Рон и сопят остальные парни. Парень выполнил утреннию рутину, попутно обдумывая вчерашнюю ночь.-Добби- тихо позвал Эльфа Гарри.
-Сер Гарри Поттер звал Добби?
-Да ты можешь перенести меня в банк?
-Как скажете! - Добби снова взял Гарри за руку и они аппаратировали. Уже обернувшись, чтобы поблагодарить эльфа, Гарри заметил, что тот исчез.
Зайдя в банк, парень подошёл к ближайшему гоблину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц дементоров
FanfictionГарри узнал правду но у всего есть свои плюсы (Он стал лордом 6-7родов) (Я знаю Эванс это не род!)