[поезд]
Ри/Гарольд
Ри решил сесть в самый конец поезда чтобы ему не кто не мешал, он достал книгу из сумки и начал читать.
Неожиданно для самого себя он уснул, проснулся он в той самой тьме.
-Хель?
Х-привет Гарольд
-привет)
Х-я хочу поздравить тебя с наступлением каникул и хочу кое-что тебе отдать...
-спасибо, а что именно?
Х-ты же знаешь что у вашего директора бузинная палочка?
-ну да, а что?
Х-она не настоящая, это подделка.
-чего?!
Х-да, и я хочу отдать тебе дары
-ты не шутишь?
Х-нет я не шучу.
Хель протянула Ри:тонкую, почти прозрачную ткань, бузинную палочку и воскрешающий камень.
-но у меня ведь есть мантия
Х-это подобие мантии, старик хотел втереться тебе в доверие чтобы ты рассказывал ему все свои секреты, да и на этой....тряпочке стоят чары слежения.
-что я ещё мог ожидать
Х-да...чтобы подделывать дары нужно быть как минимум бессмертным.
Со стороны Ри раздался нервный смешок, он не знал как рассказать Хель о Томе...если Мей (Магия) ей не рассказала, а она уж точно не рассказала. Если бы Хель знала то засыпала вопросами, если она не поднимает эту тему значит не знает.
-_Потом ей расскажу_
Х-ах да, забыла тебе сказать, на твоей палочке тоже стоят чары тебе нужно её поменять. Но не в коем случае не иди на Косую алею! Иди на лютый переулок зная их законы своих покупателей они и под круцио не раскроют.
-Хорошо, спасибо что предупредила!
Х-пожалуйста, и да тебе пора просыпаться.
-пока!
Ри проснулся в вагоне, они всё ещё ехали, но вот поезд начал тормозить.
-приехали.
Поезд остановился и все начали выходить,
Ри уже приготовился к 2-х недельному аду и родственников, но они не приехали. Ри решил спросить у Хель может она знает?
-_Хель?_
Х-_я знаю что ты хочешь спросить, да я стёрла им воспоминания_
-_а хорошо_
Хель замолчала
Ри трансгрессировал в Певерелл менор
П/Прист (Эльф)
П-господин!
-Здравствуй Прист
П-господин обед уже готов
-хорошо, я скоро приду
Ри убрал верхние вещи, переоделся и отправился на обед.
23:34
Ри переоделся в лёгкую футболку и шорты, всё же здесь его не кто и не за что не осудит.
Ри проснулся среди ночи из-за странного ощущения.
-Серьезно? Чары слежения.
Ри лёг на спину в надеждах уснуть, но уже поздно.
-грх! Ну значит завтра я буду злым и психованым! Темпус.
04:38
-прекрасно!
6:00
Ри встал с кровати переоделся в лёгкую футболку и уже более уделённые шорты
После вышел на пробежку и зарядку, водные процедуры и завтрак.
8:48
Ри переоделся в чёрную рубашку, брюки такого же цвета и сел разбирать документы.
14:29
-нужно ей рассказать...но как?!
Ри часто думал вслух и иногда это заканчивалось плохо)
Х-ты не хочешь мне не чего сказать?
По Хель можно было понять что если сейчас не сказать то кто-то останется без языка.
-да, прости
-я жду
-ты ведь знаешь Тома Риддла?
-как же его забыть?, усмехнувшись произнесла Хель.
-вообщем мы с ним...- Гарольд не знал как сказать, но точно знал что они любят друг друга так как он ощущал чувства Марволо к нему.
-вы с ним спите?, резко сказал Хель что Гарольд застыл.
-Что?! Нет!
-а что тогда?
-мы..просто....я не знаю!
-я понимаю что ты хочешь сказать-Хель обняла Ри.________________________________
Простите за маленькую часть(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц дементоров
FanficГарри узнал правду но у всего есть свои плюсы (Он стал лордом 6-7родов) (Я знаю Эванс это не род!)