Слёзы стекают с моих щёк, дождь льёт на мои волосы, одежду, я замёрзла. И внутри, и снаружи. Знаете, это настолько хуёвое чувство, что оно убивает тебя изнутри. Меня вновь предали. Попользовались и выкинули, так скажем. Это ужасно больно, но видимо я притягиваю к себе таких людей. Я иду в клуб. Чтобы напиться и накидаться до потери памяти. У меня социофобия. Я боюсь людей. Я боюсь им доверять. Я боюсь с ними говорить. Было несколько близких людей, но видимо они не выдержали. Я знаю - я бесполезна, никчёмна. Я это знаю. Я хочу умереть. Я не нужна в этой стране, в этом городе, в этом районе. У меня нет дома. У меня нет души. Я иссякла.
Уже шестой бокал "виски-кола пожалуйста". Уже третий поход в туалет для принятия кайфа. Как же я надеюсь на передоз. Как же я хочу просто сдохнуть. Почему-то кусок из памяти у меня вырвали. Проснулась я с жуткой головной болью не у меня дома, а у кого-то незнакомого.
-ну пиздец, - я поворачиваю голову в разные стороны. Глаза умирают от яркого света солнца. Кстати заметили? Вчера был дождь, сегодня солнце. Как-то странно. Мне сегодня на душе даже спокойнее. Прям блять погода под душевное состояние.
Я услышала шаги. Повернула голову в сторону выхода. Там стояла девушка. Красивая. С чёрным каре. Её глаза были изумрудные и такие глубокие. Я засмотрелась. На её теле было множество разных татуировок и я уверена, они что-то значали. Я задержала взгляд на её губах. Она улыбнулась.
-что-то ты засмотрелась, малышка
Я тут же отвернулась и мысленно обматерила себя.
-ты не хочешь узнать, что произошло?
спросила хозяйка квартиры.
-хочу естественно, мне нужно объяснение, что я делаю у абсолютно незнакомой девушки, - я сказала это и села в позу лотоса, облокотив голову на руки.
-ты напилась, наюзалась, потеряла сознание, а я, как герой решила тебя спасти.
-ну... спасибо что-ли, - я пожала плечами и устало посмотрела. - можно попросить тебя ещё кое о чём? дай мне таблетку пожалуйста...
-да, конечно, сейчас принесу
Девушка ушла, а я увалилась на кровать, изображая звезду.
-Опять уснула что-ли? - проговорил голос прямо над моим ухом. Я вздрогнула и резко поднялась.
-Нет-нет, просто видимо организм ещё не встал, прости, - я приняла от девушки стакан воды и таблетку, выпила и решила встать, только вот мой рот сказал обратное.
-Полежи со мной, м? - попросила я незнакомку, на что она посмеялась и сказала:
-А это точно обычный нурофен?
Я посмеялась и мои глаза снова начали слипаться. Я почувствовала тепло рук и просто человеческое тепло... Мне было хорошо.
С того дня мы с Виолеттой начали общаться. Она стала для меня больше, чем подругой, больше, чем просто близким человеком. Она была моим смыслом. Она была моей девушкой. Она была не такой, как все. Она действительно любила меня, а я любила её. Я готова была отдать за неё свою жизнь. Рядом с ней я перестала употреблять. Я завязала с алкоголем. Этот человек стал моим ангелом. Она расстопила тот лёд, который я всем показывала. Она - моя жизнь.
Прошло уже 5 месяцев с момента отношений. Виолетта мне набила тату. Прям над сердцем. Хах, тату вилки. Ну, столового прибора такого, поняли, да?
Я тоже начала бить тату. Это занятие мне постоянно напоминало о второй за всю мою жизнь любви. Настоящей.
Через ещё один месяц, мы с ней сняли квартиру в центре Питера, на этаже 15 по моему. Там был такой прекрасный вид на город. Мы любили сидеть с ней ночью с пледом и кофе и смотреть на звезды. Это романтично. Но не всё хорошее долго продолжается.
Через два месяца совместного проживания, Виолетта стала другой. Она могла поднять на меня руку, не пустить в квартиру. Она стала пропадать ночами и постоянно сидеть в телефоне и с кем-то переписываться. Сколько раз я пыталась с ней поговорить. Разъяснить ситуацию. Она отмахивалась и посылала меня.
Ночь 02:40, её нет. Я сижу и переживаю. Я строчу ей смс-ки, звоню, зная, что она проигнорит. Но я не могу сидеть спокойно, думая, что моему любимому человеку грозит опасность. Я, слышу поворот ключа, открытие двери, но что-то не то. Я тихо выглядываю из-за угла. Я вижу Виолетту и ещё кого-то. Они целуются. Виолетта держит за бёдра эту девушку. Она не замечает меня. Она идёт в соседнюю комнату. Мои щёки обжигают горячие слезы. Неужели. Опять всё повторяется. Опять меня использовали. Я просто стою. Я стою и мои глаза воспроизводят все счастливые моменты со дня нашего знакомства. Я сползаю по стене. Я пытаюсь набрать воздух в лёгкие, но не получается. У меня в голову приходит мысль. Я оставляю свой телефон на тумбе, а рядом с ним лежит записка:
"Виолетта - ты была для меня всем... Будь счастлива... Я люблю тебя"Я выбегаю на лестничную клетку, всё так же слезы льются из моих глаз. Я оказалась такой жалкой. Я вновь попалась в ловушку. Для меня нет больше жизни. Я бегу на крышу. Я смотрю вниз. Я все так же вспоминаю нас. Я все ещё её люблю. Но ей, как и мне будет так лучше. Я делаю шаг и закрываю глаза.
Мои похороны были мрачными. Кроме моего брата на них никто не заявился. Виолетта приходила ко мне только ночью. Раз в две недели. Она показывала фотографии и плакала. Как бы я хотела её обнять. Но я уже не могла этого сделать. Её руки тряслись. Она приносила мне лютики. Мои любимые цветы. Кстати, в день моей смерти, были звёзды и полнолуние. Моя душа тогда упокоилась навек.