Погрузилась в царство морфея...
Воспоминания:
Т: Ваняяя, подожди, я не успеваю(
Говорила ты крича в след парню среднего роста с русыми волосами
В: догоняй мелочь
Как вдруг ты на него побежала, чтобы толкнуть, но он успел отвернуться.
Т:Ай, как больно
Сказала девушка с мокрыми глазами.
Пов Вани:
Я уклонился, а Т/и упала. Я сразу подбежал к ней и начал извиняться, но она ничего не слышала, а просто лежала. Я сразу подхватил её тело на руки и до бежал до ближайшей скамьи потом я позвонил её брату, рассаазал что произошло. Через 5 минут приехал Серёжа, а ещё через 5 скорая. Вместе с Т/и поехал её брат, а я заказал такси.
По приезду в больницу я сразу побежал к реанимации. Мы просидели в больнице более двух часов. Как вдруг из палаты выходит глав. Врач и говорит, что шансов выжить очень мало и о том что у Т/ишки сотряс мозга.
Мы зашли к ней в палату. Рядом с девушкой которая лежала на больничной койке стояло очень много капельниц и всяких приборов.
Гл.в: она в коме, может не выжить.
Когда врач сообщил это, мы впали в шок, мы не знали что будет, выживет ли наша Т/и или нет, мы уже ничего не знали...
Пов Сережи:
После слов врача я уже не знал что делать, я просто впал в ступор. Я зашел в палату, а Ваня решил пока что выйти.
Я сел рядом с Т/ихой, на стул и просто заплакал, я боялся, что она не выживет, я не хотел потерять её.
С: Сначала родители, а потом ты? Пожалуйста не умирай, только живи. Пожалуйста
Говорил парень полу ором. Заходит глав. Врач и говорит, что время приёма окончено и просит выйти из палаты.
С: хорошо...
Поя Т/и:
Я отключилась, а после белый свет... Белый свет и больше ничего. Как друг я дошла до какой-то улицы. Она была чёрно-белая. Дорога, а за баордюром небольшая пустынная часть, а потом пустое море...
По дороге проезжала маленькая девочка на велосипеде
Дев: тебе здесь ещё рано быть, но иди туда.
И она показала на домик, который был по дороге за ней. Я направилась в него. Я шла довольно долго, около 15 минут, но расстояние не уменьшалось. Прошло минут 30, хотя точно я не знаю, но я дошла до этого дома. Это был старый, двух этажный дом похожий на заброшку, возле входа стояла кресло качалка, которая покачивалась то ли от ветра, то ли её кто-то покачивал, то ли сидел там...
Я зашла в дом, внутри он был огромен. Я зашла в первую комнату. Там жестко воняло, стены облезшие и кровать без матраса. Остальные комнаты были идентичны. Поднявшись на второй этаж там была одна единственная комната. Я зашла в нее, она была просто прекрасна. Мужская комната, которая была просто идеальна. Девушка захотела там остаться, она плюхнулась на кровать как вдруг...
? :Т/и
? Т/иииии
----------------------
Т: а? Что? Где я?
Говорила девушка в холодном поту
С: ты кричала и плакала во сне, что произошло?
Т: не знаю... Мне снился сон и там был прекрасный парень, только я его имени не помню, но там я попала в кому...
С: что? Т/и ты сейчас ряльно?
Говорил парень ч дрожащим голосом
Т: Да, а что?
С: да так...
Парень вышел из комнаты, но пришёл буквально через минуту со стаканом воды
Т: спасибо, но я не понимаю, что не так?
С: да нет ничего, все нормально...
Парень вышел из комнаты
Пов Сережи:
После того как Т/и это сказала я боялся, что она все вспомнит. Видимо во снах ей начало снится прошлое, а именно сегодня ей приснился тот переломный момент С которого она забыла Ваню, а вдруг она снова захочет С ним общаться? Это же будет ужасно, а вдруг опять произойдет что-то? Я боюсь. Нужно все же ему написать и сказать об этом.Ваня:
- привет, Вань. У Т/и похоже начали снится сны С прошлым. Сегодня ей приснился момент где она впала в кому. Она сказала про тебя, но неё вспомнила имя.
Долго ждать ответа не пришлось, буквально через пару минут Ваня ответил:
- привет, что? А что будет если вспомнит? Будешь опять её уберегать от меня? Или скажешь о том, что это просто сон и такого не было?
- не знаю... Я думаю нам нужно встретиться и все обговорить.
- согласен, во сколько?
-давай где-то в 14:00 в старом кафе?
- окей
Пов Сережи закончен.
Когда Сережа вышел, я осталась в комнате в недоумении. Пешкова не понимала, почему Сережа так разволновался? Она не знала. Уснуть у девушки не получилось. И она надела наушники и легла слушать музыку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 минут до...//deepins
FanfictionНесчастная жизнь Т/и. (Ебля будет, стекло тоже) Дипинс|Т/и