Юнги стоит возле моста и вглядывается в тусклую воду . Ветер неприятно дует в лицо . Как же ему все надоело . Всё внутри жутко болит из - за того что кровавая роза с каждым днем все сильнее и сильнее сжимает его сердце и легкие . Он болен Ханахаки * . Ведь , он без памяти влюблен в неё , а она ... она просто попользовалась им как тряпкой , и выкинула . А ведь юнги доверял ей ... и чуть не рассказал свой секрет . Он ненавидит себя за это . Из - за этого он хочет умереть . Хоть и понимает что это ему не светит . нормальный человек из - за Ханахаки уже бы умер от остановки сердца , или от того что лепестки этой убийцы перекроют дыхательные пути . Но Юнги не умрет . Ведь он - вампир . Он будет мучаться с этим всю свою бессмертную жизнь . Он живет на этом грёбаном мире с 1874 года . Его нынешние " родители " которые тоже вампиры , спасли его когда ему было 18 . Его " отец " Работал в больнице , в которую доставили Юнги в тяжелом состоянии . Он был на грани смерти . Поэтому врач спас его тем , что поделился своей кровью и парень выжил , хоть и стал вампиром . С одной стороны , он благодарен своим родителям за это , но с другой ... нет . Ведь теперь , его жизнь потеряла смысл . Каждый день как предыдущий . Никаких красок . Ничего нового . Ни - че - го . Юнги даже не живет . Не наслаждается своей жизнью . Он просто тупо существует . И всё . Единственное развлечение школа . Но и там ничего интересного . Почему не университет ? В школе девушки помоложе . И вот , Юнги переклоняется через перило . Вода так манит ... В итоге , Юнги сломался . Но только он решает перелезть через борт и прыгнуть в объятья мутной холодной воде , как кто - то хватает его за капюшон и тащит в обратную сторону . Юнги спотыкается и падает на того человека . -Жить надоело ? - говорил явно парень . Тебе я вижу тоже , безразлично отвечает Юнги . Может сначала встанешь с меня ? Юнги молча встал и помог встать парню . На вид ему было лет 14 . - И сколько тебе ? поинтересовался Мин .
17 , - полный серьёзности произнëс незнакомец . - Хах . Смешно . - Я серьёзно . У меня на прошлой неделе день рождения было , обиженно отвечает юноша . Он был по плечо Юнги . Зовут то как ? Чимин . Пак Чимин . А тебя ? - с интересном спросил парень . Юнги . Мин Юнги . - приходит в ответ . А вот и появилось небольшое разнообразие в его сегодняшнем дне . Знаешь , когда мне очень грустно , я иду в свое любимое кафе . И ходить с голой шеей нельзя . Можно простудиться , Пак улыбнулся и его глаза стали похожи на полумесяцы . Он снял с себя красный шарф , стал на носочки и обмотал его вокруг шеи Юнги , а потом схватив его за руку , потащил его куда - то . Юнги был в шоке от такого наглёжа , поэтому просто пошел за парнем . Они зашли в какое - то кафе . Там к ним подошла официантка и мило улыбнулась . Чимин был там постоянным клиентом . - Мне как обычно ) А ему ... Что ты будешь ? говорит Чим официантке . -Эээ ... Капучино . Просто капучино , -протараторил Мин . Юнги до сих пор не отошел от поведения Чимина . Все это было оооочень странно . Мозг парня не привык к таким резким поворотам и до сих пор медленно переваривал все прошедшее за последние 30 минут . Вот официантка принесла заказ . Перед Юнги поставила чашку горячего капучино , а перед Чимином 2 шоколадных маффина , Шоколадныйкруассан и какао с зефирками . И вот когда до Юнги дошло что происходит он с ухмылкой сказал : Ток все за твой счет , Мелкий . - Хорошо , - с улыбкой произнёс Пак , Кстати , а тебе сколько лет ? - А на сколько я выгляжу ? - интересуеться хëн . - - Нуууу лет на 18-19 , - задумчиво говорит Чимин . - Если подумать , то Юнги уже 145 лет . Спасли его в 18 летнем возрасте , поэтому он выглядит на 18 , ведь с того времени он больше не стареет и не меняется . - Нууу ... 145 лет , - с улыбкой говорит Мин . - - Ну а если серьёзно ? - Ну я же говорю , 145 ) - Ну - у - у , хë - ё - ён . - - Ладно , 18 , - здаëться Юнги . - Чимин лишь улыбнулся и его глаза сново стали похожи на полумесяцы . От этой милой улыбки , роза внутри юнги как будто начала засыхать . Да и боль немного утихла . - А ты хоть что - то видишь , когда улыбаешься ? - с улыбкой говорит Юнги . Чимин сразу перестал улыбаться и посмотрел на Юнги осуждающим взглядом . - - Ну ? Ты ответишь ? ) - - бурчит Пак . Нет , - - Это значит " не отвечу " Или " Да , ничего не вижу " юн сидел с глупой улыбкой . Чимин осуждающе посмотрел на Юнги . Да ладно , я шучу , - сдался Мин . Он аккуратно пихнул локтем Чимина . Тот лишь что - то пробубнил и продолжил ложечкой топить зефирины . Кстати , каким боком тебя занесло туда , и с какого дива ты вообще меня " спас " . Приснился ты мне , - - говорит Чимин , помешивая какао . - А серьёзно ? А я и не шучу . Будешь ? Пак протянул ему мафин . Они тут очень вкусные . - Ну давай , - хоть Юнги не любит сладкое , что - то внутри ëкнуло и сказало взять и съесть . - Ммм ... Вкусно . Честно говоря , я вообще не люблю сладкое . Эти маффины исключение . - - Ага , - улыбаясь сказал младший . - Ты в какой школе ? - допивая кафе спрашивает Мин . - B 121 . - 0 , я тоже , - с улыбкой говорит юнги . - -Ты на 2 этаже ? - Да . Я в 210 кабинете . Ва - а - ай , а я в 215 , -улыбаеться младший . а - Вот так повезло ) - Они еще немного посидели в кафе и разошлись по домам ведь уже начало темнеть .