часть 2

41 3 0
                                    

* Утро воскресенья * На удивление Юнги проснулся с прекрасным настроением . Ничего не болело , и это удивляло . Телефон показывал 11:37 . 23 апреля 2019 год . 17 градусов . Вроде бы должна быть теплая погода , но все равно еще прохладно и дует холодный ветерок . Он быстро оделся и направился в парк . Настроение было прекрасное , то почему бы и не погулять . Позавтракать он решил в кафе . Он зашел в парк и просто спокойно прогуливался по аллее . Вдруг впереди он заметил знакомую фигуру . Чимин ! Но тот не слышал . Настроение ужас , в наушниках грустная музыка . В общем , ничего нового . Юнги подошел сзади и услышал всхлипы . Чимин свернул и сел на ближайшую лавочку . Поджав ноги он уткнулся носиком в коленки . Что случилось ? обеспокоенно спроил старший . Он сел рядом . Чимин поднял голову и посмотрел стеклянным взглядом на Юнги . На его лице можно было прочитать безразличие , боль и небольшое удивление . Выглядел парень не очень . Красные опухшие от слез глаза . Юн : Ну ? И чего мы плачем ? Он провел большим пальцем по мокрой щеке . Чимин лишь положил голову на плече Юнги . - Та ... ничего нового ... - тихо проговаривает Пак . - Ну тогда я слушаю , - подбадриваще сказал Мин -Мать шлюха , сестра уехала год назад . Одна она меня понимала и любила в этой семье . А отец постоянно пропадает на работе , а когда приходит то всегда орет и бьет меня ... В семье я никто , меня считают ошибкой . И вот сегодня с утра я поссорился с отцом и ушел с дома . Возвращаться желания нет ... Ну ... с кем не бывает ... Ты не понимаешь ... - психуя говорит Пак , - на этот раз мы сильно поссорились ... он выкинул меня на улицу ... И запретил возвращаться . ЧИМИН !!!!! - Послышался грубый голос . Чимин быстро вскочил . Перед ними стоял какой - то мужчина . -Ах ты паршивец !!! заорал мужчина . Он со всей дури дает Чимину пощечину . Бедный парень стоит , держится за щеку . Слезы предательски катятся . Бить собственных детей это низко ! Если вы не цените их , то и не имеете права называть себя родителем ! заступаеться Юнги . - А ты вообще не лезь . Не твое дело ! Еще как мое ! Мужчина хотел замахнутся на Юнги , но тот вовремя схватил его руку , и толкнул отчего мужчина упал . - Пошли . Не вижу смысла говорить с такими подонками , которые не умеют ценить своих детей и уж тем более считать их ошибкой . - - прошипел Мин . Он взял Чимина за руку и повел прочь . -С - спасибо , - тихо говортт Чимин . Ты кушал ? Нет ... не успел . - Я тоже . Тогда пошли чего - нибудь перекусим . Они зашли в ближайшую закусочную . Сев за столик , они заказали покушать . -Тебе есть где жить ? - с надеждой спрашивает Юнги . Н - нет ... тоесть да , - заикаясь говорит Пак . - Так " да " или " нет " ? - Д - да , - его голос все еще дрожал . И где же ? - интересуеться Мин . Недалеко от школы живет моя бабушка . Родители с ней не общаются , хоть это и мать папы , но я часто ее навещаю . Она терпеть не может нашу семью . Но меня любит . -наконец - то улыбнувшись говорит Чимин . - -Понятно ... - В этот момент к ним подошла официантка и поставила перед ними заказы . Мило улыбнувшись и ПОКЛОНИВШись , она удалилась . Давай потом пойдем и ты заберешь вещи ? Не получится , отец дома , - разочаровано говорит Пак . - Когда он уходит ? в 6 вечера . - у тебя есть номер бабушки ? Конечно , - улыбнулся Чимин . - Улыбка тебе больше идет , - в ответ говорит юнги . Чимин ничего не сказал , а просто с благодарностью посмотрел на Юнги . Чимин быстро набрал номер бабушки . - Алло . Привет мой хороший , послышалась с трубки , что - то ты давно меня не навещаешь . Когда придешь ? А то мне не с кем в покер играть . Юнги закрыл рот рукой чтобы не засмеяться Бабуль , я больше на это не поведусь . В прошлый раз ты у меня все деньги отжала , бурчит Чимин , а юнги уже еле сдерживается . - Кстати ... я тут с родителями сильно поссорился , ты не против если я у тебя поживу ? - Ты еще спрашиваешь ? Конечно ! Придешь , буду тебя каждый день кормить , а то скоро за ветром ходить будешь . Дрыщик ты мой . Во сколько тебя ждать ? - говорит бабуля . - - - - Ближе к 7 , - радосно говорит Чимин . - Хорошо . Тогда бабушка тебя ждёт , - с улыбкой говорит старушка . - Пока бабуль . Чимин сбросил вызов , а Юнги начал смеяться . - - Я вижу у тебя веселая бабушка . Азартный игрок , через смех выдавил Юнги . Это точно , - закатывает глаза Пак . Они покушали и пошли гулять . Может в парк аттракционов ? - Давай , - улыбаясь говорит Чимин . - - Он находился недалеко от места их нахождения . - Кто последний , проиграл ! -Чимин сорвался с места и помчал . - Ну ты же не маленький ! Айщ , ладно . Если я выиграю , то ты ты платишь ! - кричит ему в след - Юнги и помчал за парнем . В итоге догнать его ему не удалось . Чимин был быстрым поэтому быстро добежал до места ..

Красный ШарфМесто, где живут истории. Откройте их для себя