Ну Елизавета Яновна, мы это не сделаем - ныл класс
Телефоны сдали, вы себе врага нашли, так что всё, не захотели иметь дружеские отношения с начала года, будете страдать - ответила я
Они вздохнули, но сдали телефоны. Я сидела и заполняла классный журнал.
Осмотрев всех я поняла, что они не шурум бурум.
Лааадно, подходите спрашивайте, может помогу с чем-то - добавила я
Хуяк, возле меня стоит Ярик. Я похлопала глазами.
Ну говори, что не получается - произнесла я
Прошёл урок. Со мной на контакт пошли все, кроме золотой троицы. Виноградов, Буланов и младший Козлов. Что-то мне кажется, что рано или поздно их выгонят.
Сейчас снова алгебра у моего класса. На моё удивление, все сидели в классе, гробовая тишина.
Мне кажется, или я сплю? Отчего такая тишина? - поинтересовалась я
В класс зашла Лера. На лице не было ни одной эмоции. В руках раскрытый дневник.
Ну? Что? - спросила Аня
Два... - ответила Лера и заплакала
Так, не льём слёзы, что случилось? - спросила я, подойдя к Лере
Физрук поставил два, а я боюсь сдавать эти кувырки! - ответила Лера, - у меня физически это не получается, а он начинает пилить, то что это может сделать каждая! С отжиманиями тоже самое! Какая девушка будет отжиматься 40 раз?! Я не собираюсь быть спортсменом! Мне на прошлом уроке даже плохо стало, а ему всё равно!
Вот тут я уже лопнула окончательно... Меня вывел вчера ещё 10 класс, я терпела, но терпеть это не стану.
Так, девочки, успокойте Леру, а я сейчас вернусь - указала я
Я вышла из класса распахнув дверь так, что та ударилась о стену и закрылась обратно.
Елизавета Яновна что слу... - начал говорить Ярик
Не до тебя Яра - выцедила я
По коридору было отчётливо слышно стук каблуков.
***
Ярик заглянул в 11 класс.У вас что случилось, что Лиза так вышла из кабинета? - спросил мелкий
Физрук Лере два вкатил, да плюсом ещё грязью полил - ответил Коля
Ууууу, ну пизда ему - добавил Яра
Почему? - уточнил Никита
Лучше уж сами послушайте, я тут не это - ответил Ярик
Никита, иди ты - указала Аня
Никита вздохнул, но пошёл к спортзалу.
***
Я зашла в спортзал, а оттуда уже в тренерскую.- Юрий Васильевич вы вообще что себе позволяете?!
- а что именно?
- почему Минаева приходит ко мне в класс с двойкой в дневнике из-за того, что она не может сделать кувырок и отжимания?!
- а потому что Минаева, которой нужен красный аттестат, должна выполнять нормативы
- вы хотите из них спортсменов сделать? Так делайте их из своих детей! У Леры физически не получается сделать этот кувырок, она боится его сделать!
- никакой боязни не...
- ЕСТЬ! НАЙДИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!
- 10 класс, может всё!
- ваш 10 класс на алгебре спокойно не сидит! Ваш сынок, между прочим парит на уроке! Ах да, ему же нужен красный аттестат!
- я разрешаю ему!
- Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕРПЕТЬ ВАШИ ВЫХОДКИ В СТОРОНУ МОЕГО КЛАССА! Ваш 10 класс в каждой затычке! Я буду ставить вашему Владу такие оценки, КОТОРЫЕ ОН ЗАСЛУЖИЛ!
- Минаевой нужен кра...
- ОНА РАДИ ЭТОГО АТТЕСТАТА УБИТЬСЯ ДОЛЖНА?! Нормальный учитель может пожалеть ребёнка!
И ушла, захлопнув дверь...
Написала самая лучшая linertha