Pov Автор
Вот уже как 25 минут идёт собрание Тосвы. Но собрание прорывается двумя опоздавшими членами Тосвы.
-Почему же вы опоздали? -спросил Дракен
-Там... фух... в переулке у магазина..... парня избивают-сказал один еле отдышавшись.
-Мы прибежали за помощью.... -добавил второй.Майки отправил всех членов тосвы домой кроме командиров и их замов, ну и опоздавших. Им он сказал показывать дорогу до переулка. Спустя 5 минут они были там. Уже был вечер. Прибежав к переулку перед глазами парней встала такая картина:
По бокам переулка раскиданы мусорные мешки, на освальте воляются стёкла и разбитые бутылки. А самое главное в дали виднелось 5 человек которые издевались и разбивали светловолосого парня. Как только свет пал ему на лицо, то Баджи сорвался с место и без указа Майки. Баджи быстро разобрался с этими парнями. Пока маленький омега сидел и взимался в угол то парни уже убежали поджав хвосты. Вот парень открывает глаза и видео перед собой парня. Омега еле как встал на дрожащие ноги и быстро подбежал к Баджи и прижался к нему. Баджи прижал омегу к себе. Друзья Баджи были в шоке от этой картины, но всё же подошли к ним. Когда омега увидел приближающие тени, то вжался сильнее прижался к Баджи. Тот в свою очередь начал успокаивать парня.-Не переживай Мичи~ это мои друзья. Они не зделают тебе больно. Ну же малышь поздароваймя. -сказал Баджи и разжал обьятья и выпустил младшего.
Мичи немного от голода и мило улыбнулся. С того момента омега всегда посищяла собрание Тосвы. Все полюбили этого омегу. Тот был просто идеален. Талия, глаза, губы, щёчки, ношки, попка. Всё в нём было идеально как с наружи, так и внутри. Многие тискали его за щёчки, Мицуя ему стало как старший брат, Дракен учил его кататься на своём байке. А этот редкость, ведь он разрешал кататься на своём байке только Эмме и Майки. А для самого Майки, Такемичи стал как успокоительное. С каждым годом характер Такемичи становился всё наглым и дерзким. Вот омега 16 лет его брату и его друзьям 19-20 лет. Такемичи стоит около реки, а рядом с ним Майки.
-Мичи... -начал Майки
-М? Да? -спросил Такемичи и повернулся на Майки
-Ты же знаешь что появилась новая банда "Бонтен"? -спросил тот
-Да, знаю... а что? -ответил Такемичи
-Как ты отриогировал бы если бы я был главным этой банды? -спросил тотТакемичи замолчал, а Майки выжидал ответ. Эти двое встречаются уже 3 года.
-Майки... -начал Ханагаки
-.... -Майки молча слушал его
-Я люблю тебя... и мне всё равно кем ты являешься... кем работаешь... чем занимаешься. Я люблю тебя и это для меня главное. Хоть быть психом, хоть убийцей, хоть главой Бонтена. -сказал Такемичи и прижался к Майки.Сам он достал из кармана заколку с символом бонтена и прицепил на волосы.
-Ты только мой.... Мичи~-сказал Майки.
Такемичи хихикнул и те пошли дальше гулять.
Такемичи-20, Майки-24.
Такемичи хорошее с каждым годом, и вот ему 20. Он являлся самы красивым омегой Японии, но весь Токио знал кому он принадлежал. Но видно знали это только в Токио.
Майки сидит в кабинете, напротив якудзо из другого города. А в руках у этого якудза была фотография Такемичи. Санзу заметил это своими глазами которые бугали от наркотиков.
-Позови его... -скащал Майки на ухо Санзу.
Тот в свою очередь вышел. И через минут 3-5 вернулся, в за ним зашол Такемичи. Когда якудзо увидел его, то подумал что Майки решил нанять его в качестве шл#хи и подарить. Но Такемичи даже не обратил на него внимание и сел прям на колени Майки.
-Вы же не против если он посидит с нами? Он мешаться не будет. -сказал Майки.
Якудзо сжал кулаки от ярости, но всё же приказал продолжать разговор.
Ах да Такемичи выглядит та:
Короткие шорты что было видно не много кружевное бельё, короткий топик выше живота, и чуть прозрачный. На одной стороне была заколка со знаком "Бонтен" а с другой волосы спускались на лицо. Нет они не загораживали глаза, а наоборот делали так что тот был ещё сексуальнее.
Такемичи сидел на коленях у Майки и таскался к нему. Омега выпустила свой феромон. У него пред-течный периуд и поэтому запах был гипнотический. Санзу лишь прикрыл глаза, ему нравился запах "Королевы". Он понимал что " Королева" хоть и омега, но убить может любого. Якудзо же только сильнее злился, ведь на его глаза омега которая ему нравилась шяс ублажает другого альфу прямо у него на глазах. Но вскоре тот не задержался и встав с место крикнул на помошника что тот перенёс переговоры на другой день и вышел. Когда тот вышел, Майки приказал выйти всем оставшимся из кабинета.
-Нечего без меня не можешь делать~ ревнивый ты мой~- произнёс Такемичи
-Все должны знать что ты только мой~-сказл Майки и поцеловал Такемичи.Такемичи и Майки жили хорошо. В 22 Такемичи забеременить и роли двух близнецов альф, а когда альфам стукнуло 5 то омега вновь залетел, но на этот раз родился мальчик омега. Майки было всё равно кто родится он был счастлив.
У Баджи тоже была своя семья с Чифую, а именно сын Альфа и дочь бета.
Конец~
____________________________________________
Слов:829
Дата:10.10.2022г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото Бонтена
ФанфикЗдесь Такемичи не прыгает во времени и не состоит в Тосве. Так же Такемичи не знаком не с кем из Тосвы, а также он является младшим братом Баджи. Пейринг:Майки/Такемиси