часть 10

57 0 0
                                    

я села в машину и поехала к клуб, музыка на всю машину, часто ездила за рулем пьяная, как то меня лишали даже прав, но мне всегда было все равно, я даже без прав...
я ехала на большой скорости, ничего не соображая курила сигарету, кто то сигналил мне, но мне было все равно. ездила за рулем достаточно хорошо.
вот ты подъезжаешь к клубу и рядом был пешеходный переход, и силуэт человека, он просто выбежал на дорогу, и взялся на пойми откуда, я пытаюсь за тормозить, но выходит что я все равно сбиваю человека...
ты выходишь из машины, все взгляды на тебя, машины объезжают, кто то звонит в скорую, кто в полицию, ты стоишь в шоке и не до конца не понимаешь что происходит... ты подходишь ближе человека которого сбила и понимаешь что он дышит и шевелится так как ты въехала на большой скорости. приезжают скорая помощь и полицейские машины... сбившего парня забирают на скорой, а тебя забирает полиция.
при обыска твоей машины нашли алкоголь и наркотики, ты сидишь в полицейской отделение, и тебя допрашивают
полицейский- Т/и т/ф, вас несколько раз задерживала полиция, были лишены прав по причине в пьяном вождении, а сегодня вы сбили человека у которого сломана нога, и сотрясение мозга, и вывез пальца, отделался он легко, а вот что с вами делать?
т/и- я не знаю откуда он взялся. он выскочил на дорогу сам
ты правда не понимала откуда он взялся, хотя ты  была и пьяна, но видела что на пешеходе не кого не было...
т/и- я имею право на звонок?
полицейский- конечно имеете, но вам уже не сбежать срока, серьезная статья, и даже не одна.
т/и- дайте телефон мне нужно позвонить.
полицейский протягивает тебе телефон и говорит- у вас всегда пару минут.
первое кому на ум пришла тебе позвонить это Брайсу, ты понимала что у тебя серьезные проблемы, которые он возможно сможет решить.

pov брайс
мы сидели с пейтоном и его компании обсуждали что делать с товаром, не сказать что мы были друзьями, но мы с ним давно в одной лотке, мы два самых главных наркоторговца америки
и тут звонок на телефон
брайс-я слушаю.
т/и- это т/и, я в полной жопе, вытащи меня
брайс- что случилось? где ты?
т/и- я сбила человека...
брайс- ЧТО? насмерть?
т/и-нет, нет ты че больной, я в полицейском участке.
брайс- я щас приеду.
он бросил трубку
брайс- поговорим позже у меня дела.
пейтон- что то случилось?
говорил он абсолютно спокойно
брайс- да, нет, не важно
брайс будто выбежал из клуба и поехал к тебе.

мысли пейтона
как побежал за ней... хм, интересно

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя