Брук не понимала, что происходит на данный момент. Откуда её брат знает Итана, про какую автокатастрофу он говорит, да и что тут вообще происходит.
- Бэн, я могу потом всё объяснить, но не сейчас. Я так понимаю, Брук твоя сестра, и я хотел с ней просто посидеть в кафе.
- Хорошо. Я её доверяю тебе, но если с ней что-нибудь случится, ты отвечаешь головой, понял? – сказал Бэн, и повернулся к Брук. – Сестрёнка, я тебе всё объясню, когда вернешься домой.
- Обещаешь? А то я вообще ничего не понимаю, и у меня теперь много вопросов к тебе.
- Обещаю. А теперь идите гулять уже. Буду ждать дома.
Бэн поцеловал сестру в щеку и поехал по делам. Итан и Брук пошли в кафе, где уже был забронирован для них столик.
Народа вечером в кафе было всегда мало, а сегодня и в прям было мало. На столе стояло шампанское, салат “Цезарь” и рыба средней прожарки. Итан пригласил Брук присесть за столик, а потом и сам сел.
- У нас же вроде бы обычный вечер, так? Но видимо для кого-то это свидание. – сказала Брук, поправляя платье.
- Для меня это обычный ужин, а для тебя разве нет? – спросил Итан, подозвав официанта. – Брук, я понимаю, у тебя очень много вопросов, но давай выпьем шампанское за наш вечер.
- Много? Это мягко сказано. – с сарказмом сказала девушка, и молодые люди чокнулись стаканами и выпили шампанское. – Да их просто куча.
- Я понимаю. У меня теперь самого появился вопрос, но давай сегодня не об этом. Давай просто отужинаем вместе и просто познакомимся по ближе. Я, как помню, ты говорила, что сочиняешь песни. Как их у тебя много?
- У меня их мало, самая последняя для меня, как это можно сказать, душевная и памятная. Я её посвятила своей покойной бабушке, которая заменила нам с братом маму. Я хочу стать певицей, и в меня верят мало людей. А у тебя есть хобби?
- Я… - И тут Итан задумался, потому что не знал как сказать девушки, что у него за хобби. Его хобби не ценили родители, а ему оно нравилось – коллекционировать автомобили 90-х годов. – Я коллекционер, но не обычных там марок, бабочек, ретро вещей. Коллекционирую автомобили.
- Игрушечные машинки? Ты серьёзно? – посмеялась Брук.
- Можно и так сказать. – “Пусть лучше думает так, чем посчитает меня странным” подумал Итан. – Вот такое странное у меня хобби. А где ты учишься? Разве не на певицу?
- Нет. Родители отправили за меня резюме в экономический колледж, поэтому я там и учусь. Но порой так охота всё бросить и уехать от сюда далеко-далеко, чтобы никто не нашёл. Начать жизнь, так сказать, с чистого листа. Но увы, у меня не получается. Меня здесь держат брат и подруга.
- Да? А если бы была возможность уехать с братом и подругой, ты бы уехала? Я бы точно уехал и ничего бы не стал рассказывать ни родным, ни друзьям. Раз ты сказала “с чистого листа”, так зачем тебе нужные старые друзья в новой жизни? – начал размышлять Итан. – Я, так же бы, изменил имя, фамилию, обрёл новых друзей, устроился работать там, где мне охота было бы больше всего. И знаешь, Брук? Я бы не пожалел об этом никогда.
- Никогда не говори никогда, потому что ты не знаешь о своём выборе наперёд. А вдруг ты пожалеешь о случившемся? Не задумывался над этим? Я задумывалась, и иногда сожалела об этом.
- Не задумывался, но теперь точно задумаюсь. – сказал Итан, положив свою руку на руку Брук. Она сразу убрала свою руку, и они весь вечер просто проболтали в кафе.
На улице уже стемнело и стало прохладно. Итан и Брук пошли прогуляться в парке, посмотреть на звездное небо, которое так ей нравилось. Им было вместе хорошо, что не хотелось расходиться, но Брук уже звонила подруга раз десять и брат.
- Спасибо за вечер, Итан. Я уже должна возвращаться домой, а о брат уже волнуется.
- Это тебе спасибо за вечер. Хочешь провожу тебя до дома? – предложил Итан.
- Спасибо, но мне тут недалеко. Пока, может как-нибудь увидимся.
- Я буду ждать нашей встречи. – сказал Итан и пошёл в глубь парка.
Брук сразу же позвонила брату и сказала, что скоро будет дома. Она шла домой спокойно и в своих мыслях: что знает Бэн об Итане, почему он сказал, что Итан погиб в автокатастрофе. Из мыслей в реальность её вернул звонок подруги.
- Ты что ли ещё с ним гуляла, что не отвечала на мои звонки? Я всё хочу знать в деталях. Где вы были, как всё прошло? – спрашивала Андреа.
- Так, стоп. Успокойся, пожалуйста, для начала любопытная Варвара, а то нос оторву. – сказала Брук, и девушки засмеялись. – Да, я с ним ещё гуляла. И ты не единственная кто за меня беспокоился.
- Бэн тоже звонил, и ты не ответила? Чую, у кого-то будет серьёзный разговор с братом.
- Я ему всё уже объяснила. Где мы были? Быи в кафе “Маяковский”, он забронировал нам столик. Я была в шоке, честно говоря. Я думала, что мы просто посидим, попьем кофе. Ага, размечталась я. Он заказал салат, рыбу и шампанское. Немного узнали друг друга. Представляешь, Андреа, он коллекционирует игрушечные машинки. Я была в шоке.
- Ему сколько, 15 лет, чтобы такое коллекционировать? Так, а потом вы где были?
- Потом пошли гулять по парку. Смотрели на звезды, просто болтали, а потом мне позвонил брат. Сказал, чтобы я пошла домой, а то родители приехали домой и спрашивали про меня.
- Да уж. Родители у тебя как всегда. Они что ли пытаются с вами наладить отношения?
- Типа того. Но у меня только сложились отношения с мамой, так как в детстве она часто приезжала к нам, а вот с отцом до сих пор ругаюсь. У Бэна больше получается наладить отношения с отцом. Вроде бы как, он будет руководить одним из филиалов в нашем городе.
- Вот это да. Бэн будет большим начальником в компании ваших родителей. Эх, жалко, что он не мой парень. Ой, я это вслух сказала?
- Да, подруга. Ладно, считай, что я этого не слышала. Спасибо, что проводила меня до дома при помощи разговора по телефону.
- Правда? Да я была рада тебя услышать, хоть что-то услышала с твоего свидания. Бэну привет передавай.
Девушки попрощались, и Брук зашла домой. Разувшись, она сразу пошла в ванную комнату, чтобы смыть макияж и сходить в душ. Ей это было необходимо, прежде чем слышать нравоучения отца о том, что где она была, почему так долго. “Господи, мне уже 21 год, а меня отчитывают, как 15-летнюю. За что нам такая жизнь? Бабушка, как же не хватает тебя, твоих советов в трудную минуту. Дедушка, мне не хватает твоей храбрости и объятий. Я понимаю, что Бэн меня сможет защитить, но не всю жизнь мне же прятаться за его спиной. Надо найти парня, который меня будет любить и уважать.” – в мыслях говорила Брук, принимая душ. Выйдя из душа, её встретил отец, который был недоволен чем-то. К нему подошла Джорджия с печальным видом. Брук уже поняла, что мама не смогла спокойно поговорить с отцом.
- Ну, молодая особа, где вы шлялись? По каким барам или клубам? – спрашивал Оскар дочь.
- Во-первых, не шлялась, а гуляла. А во-вторых, я была с молодым человеком на свидание. И вообще, почему я должна отчитываться тебе? Мне уже не 15 лет, отец. А вроде как 21, если мне не изменяет память. Я уже взрослая, что хочу, то и делаю. А теперь прошу меня простить, я пойду в свою комнату спать. Мне завтра в университет ехать, учиться на не любимую профессию. – сказала Брук, и хотела уйти, как её за руку взял отец.
- Ты так со мной не разговаривай! Ишь, что удумала. Джорджия, посмотри, кого воспитали твои родители. Не благодарная ты, Брук. Ты только о себе и думаешь, да? Поди ещё и переспала с ним?
- Оскар, прекрати. Она просто с ним гуляла, она же тебе сказала. Ты уже себе всё напридумывал. – сказала Джорджия, взяв супруга за плечо.
- Джорджия, ты в ней видишь святошу, да? Ты не видишь как она со мной разговаривает? – спросил Оскар у Джорджии, и повернулся к Брук. – А с тобой я ещё не закончил. Если ты думаешь, что так легко со мной можешь разговаривать, то ты ошибаешься.
- Отпусти меня, мне больно! – крикнула Брук, выдергивая руку из хватки отца. – Это уже насилие с твоей стороны! Я тебя ненавижу! Ненавижу!
- Что ты сейчас сказала, прашмандовка? – спросил отец, и ударил Брук по лицу.
- Оскар! Ты что делаешь? Она же твоя дочь. – крикнула Джорджия, и подошла к Брук, которая уже стояла в слезах. – Ты никогда не поднимал руки на неё, что с тобой происходит?
- Мам, что у вас тут происходит? – спросил Бэн, выглядывая из своей комнаты. Он увидел, что сестра плачет и сразу подошёл к ней. – Брук, что случилось? Почему у тебя рука красная?
- О, сынок, ты мне как раз сейчас и нужен. Пошли в мой кабинет, надо подписать документы. А эту прашмандовку оставь. Сама виновата. Получила по заслугам.
- Да пошёл ты! – крикнула Брук отцу, в слезах и с красной щекой на лице.
- Брук, кто это так сдела? Итан? Я ему голову оторву.
- Нет, не он, Бэн. А наш дорого любимый отец. Видите ли он видит во мне девушку легкого поведения, представляешь? И за это я получила.
- Отец, как ты посмел? Ты же знаешь, что я за сестру горой стою. Но от тебя я не ожидал. Ты бы мог у меня спросить где она гуляет и с кем. Если ты поднимешь руку и на маму, то я за себя не отвечаю. А сейчас, прости, но я пойду и отведу сестру в комнату и буду с ней сидеть всю ночь.
- Итан? Это не тот твой друг, который погиб в автокатастрофе? – спросила мама.
- Мам, давай не сейчас о нём. Принеси в комнату Брук что-нибудь холодное, чтобы не осталось ничего на лице. – Джорджия кивнула и пошла на кухню.
Оскар стоял в непонимание – откуда у Бэна появилась такая забота о сестре и почему его жена так слушается своего сына и переживает за дочь, которых они не воспитывали и толком.
Брук села на кровать и снова заплакала. Бэн просто сел рядом с ней и обнял её, потому что он понимал, что ей больно и нужна поддержка, выплакаться и успокоиться.
- Почему он так со мной? Как будто я ему не родная. Я же ему ничего плохого не сделала.
- Не сделала, сестрёнка. Просто он сильно загружен на работе, и видимо с гневом никак не может справиться. Но ты знай, что я рядом и всегда тебя буду любить, не важно, где ты будешь находиться. Хоть на необитаемом острове, хоть в другой стране. – сказал Бэн и поцеловал Брук в макушку. В этот момент зашла Джорджия со льдом в руках.
- Родные мои, прости его. Он очень беспокоиться из-за контракта, который может сорваться в любой момент. Доченька, он не хотел тебе причинять боль, поверь мне. Он любит тебя в глубине души, но не хочет признавать этого.
- Не хочет? Но почему? Ему важнее контракт, чем дочь? – спросила Брук, приложив лёд к щеке. – Я думала, что у него семья, наконец-то, будет на первом месте, но я, видимо, ошиблась.
- Не каждый может поставить свою семью после успешной карьеры в бизнесе на первое место, как твой отец. Я поставила вас на первое место, поэтому когда я говорила вашему отцу, что уезжаю в гости к подругам, то ездила к вам. Потому что вы мне дороги, и я вас люблю. – сказала Джорджия и обняла детей.
- Вот, значит, какие у тебя подруги, дорогая. – зашёл Оскар со злостью открыв дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна семьи Маррс
RomanceВ богатых семьях было одно правило - иметь одного ребёнка в семье. Родители Бэна и Брук ослушались этого правила и они были счастливой семьёй, а семья Маррс этого не оценили. Какую тайну скрывают Маррс? Что случиться с Брук и Бэном?