11 октября 2022

13 1 4
                                    

   Сегодня я еле проснулась, я не хотела вставать, но нужно. Было холодно, очень холодно. Я переоделась в тёплый домашний костюм и пошла на кухню. Поставила чайник, посмотрела что можно покушать на завтрак, увидев что нет подходящей еды для завтрака я решила попить только чай. Умылась, заправила кровать. Опять пришла на кухню и сделала себе чёрный чай с лимоном и с 2,5 чайными ложками сахара, потому что у меня болела голова и в такие моменты мне часто помогает сладкий чай.
   Проснулась моя мама и мой брат. Они стали мешать, поэтому я пошла повторять гигантский параграф по истории, на тот момент было 7 утра.
   7:20 , я расчесала волосы, собрала хвост, выпрямила чёлку. Переоделась , опять пошла повторять историю.
   8:00, я вышла в школу. Дорога у меня занимает в среднем 15 минут,  поднялась по лестнице ( я живу на низовке и чтобы выйти в город нужно подняться на небольшой холм) , прошла уже больше половины пути, переходила дорогу и из-за повороты выехала машина , резко и неожиданно и чуть не сбила меня.
   Пришла в школу. Первый урок история. Наша учительница ( я её называю булочка с корицей ) сказала домашку и стала спрашивать 9 параграф. Очень много кто рассказал на 5 , в основном 2, меня не спросила. Объяснила новую тему.
   Второй урок русский. У нас был контрольный словарный диктант, потом нам сказали оценки по сочинению, у меня 5/4. Дальше мы делали некоторые задания и нам дали дз.
   Третий урок литература. Припёрлась какая-то ебанашка. Стала орать на наш класс, какие мы херовые и вообще тупые долбоёбы, отчитала меня за внешний вид, НО Я БЫЛА В ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ, отчитала меня за то что у меня куртка висит на стуле , что я накинула свою кофточку из-за того что мне холодно. Она меня за такую херь отругала. Пусть она сдохнет.
   На середине перемены мы пошли делать диаскин тест, и сейчас мы сидим на физике, но у нас нет учителя.
                                                          
Простите если есть ошибки в орфографии и продолжение моего дня будет когда он закончится)

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя