В последнее время я часто стала вспоминать прошлое и осознала, что все события моей жизни очень сильно перемешались в годах. Я много что забыла, из-за чего мне теперь очень сложно. Я не ориентируюсь в событиях своей жизни, хотя до этого хорошо всё помнила. В моей жизни остались только отрывки воспоминаний, а что-то вспомнить я могу только по записям и то не всегда. Я не понимаю за что я так ужасно поступила с Витой и ещё с несколькими людьми. Это странно, что я источала такую агрессию 2 года назад (не точно). Возможно, это связано с определёнными событиями жизни, которые я забыла.
Я ужасно поступила с Аней, за что — я сама не знаю. Я ужасно поступила с девочкой 9 лет, к сожалению, имя забыла.
На данный момент у меня цель восстановить хронологию своей жизни, но я не знаю на сколько это возможно.
Крёстный умер. В ночь его смерти я просыпалась много раз, видимо я чувствовала, что что-то не так, такое уже не первый раз. Странное ощущение чего-то присутствует за некоторое время до самого ужасного события, но окончательно его я понять могу только после самого события.
Мама страшно бухает, за что я её ненавижу и тайно надеюсь на её скорую смерть.
Брат окончил школу, уедет скоро учиться в другой город. В соседнем городе часто ракетная опасность, из-за чего я тоже часто на нервах, ведь в разгар курортного сезона могут по нам зарядить и тогда придется возвращаться в ставропольский край.
Я стала терпимее для многих событий, более толерантной, но я никак не могу это проявить, ведь у меня нет знакомых. Мне доставляло удовольствие общение с людьми, но сейчас только убивает. Я не знаю что я сейчас пишу, просто мои мысли, которые текут рекой в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
RandomВиталина, если ты видишь это, то знай, что я всё ещё помню тебя, я уже не помню почему мы перестали общаться, я просто хочу знать жива ли ты. Я много что забыла и я не знаю почему я себя так ужасно вела в те времена, за что я искренне прошу прощения