Обычный летний вечер. В особняке Алисейна особенно тихо. Вся прислуга легла отдыхать, после тяжёлого дня. Коридоры пустуют, свечи потушены, за окном шумит листва, чирикают птицы и стрекочут сверчки. Луна такая большая, будто блюдце в океане, а небо чистое, без единого облака.
Конфликт с Цубаки был окончен. Все закончилось и вернулось на свои места. Но не у всех.
Мисоно до сих пор сидел в своей комнате за столом, читая книгу и периодически выдыхая, кидал взгляд на часы напротив. Окно в комнате было открыто, пропуская свежий и тёплый воздух в комнату. На столе стоял стакан с чаем, который давно остыл.
Мальчик перевернул очередную страницу, но не в силах читать более, потянулся в кресле.
— На сегодня всё. — сказал Ахогэ, закрывая книгу и кладя её на стол.
— Как скажешь. — ответил Лили, который всё это время сидел в кресле в углу комнаты. Он открыл глаза. Очнувшись от лёгкого сна, вампир взглянул на часы, увидев, что уже далеко за час ночи.
На душе у Лили все ещё было неспокойно. Сердце болело, когда тот вспоминал свои сломанные часы, кровавый нож, боль от вырывающихся джинов из груди, злого Мисоно и его заплаканные глаза, после всех писем и фотографий из архивов. Правда была страшной, она больно била и по Мисоно, который наконец узнал о своей маме и преступлении Микуни, и по Лили, так как он хранил в себе это горе. Но самое страшное, чего боялся Похоть - это то, что Мисоно перестанет быть тем мальчиком, которого он привык видеть. Грусть овладела Сервампом. Совесть кричала и просила исповеди.
Парень встал и подошёл к Алисейну.
— Ты сегодня свободен, можешь идти. — Мисоно собрался встать, но его остановил Лили. Так близко, что Алисейн мог почувствовать тепло его тела. От парня пахло сигаретами, мятой и какой-то сладостью. Хотелось уткнуться и наслаждаться этим запахом.
Последние дни Лили был тихим. Парень спокойно вёл дела в особняке, которые присущи дворецкому, не бросался в глаза, откинул привычку снимать с себя одежду каждый раз, как в голову ударит грех. Похоть сильно изменился после ситуации с Цубаки. Он будто повзрослел.
Сноу молча смотрел сверху вниз на парня, вглядываясь в фиолетовые глаза, рассматривая очертания лица, волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SERVAMP. Все заканчивается любовью
Fanfiction"Правильно преподнесенная ложь может стать истиной и смыслом чьей-то прекрасной жизни." -так думал Лили до недавнего времени...